Category:

Собянин, верни троллейбусы!

... «Москва - лидер по электробусному парку в Европе. Реализуя задачу мэра Москвы Сергея Собянина, мы продолжаем развивать экологичный транспорт в городе. Коллеги из ПАО «Камаз» представили в тестовую эксплуатацию современный электробус-«гармошку», который мы запустим на дорогах столицы. Тестироваться он будет на маршруте Т34, поэтому каждый из пассажиров сможет оценить удобства и новшества большого электробуса. При успешном прохождении тест-драйва город станет закупать такой транспорт для обслуживания маршрутов с высоким пассажиропотоком», - приводятся в сообщении слова Ликсутова.

Уточняется, что электробус-«гармошка» является полностью экологичным видом транспорта. Отмечается, что у нового транспортного средства почти в два раза больше мест - 135, запас хода до 90 км и мощная батарея с полной зарядкой за 20 минут....

Конечно же, в Москве необходимы машины особо большой вместимости. Но почему не троллейбусы, а электробусы?
Например.
Протяжённость этого т34 маршрута ~ 17км,, время в пути ~45мин
т.е. электробус сделает 5 ходок и будет вставать на подзарядку на 20мин, за рабочий день будет потеряно более 5 часов, минус три оборота? Или четыре?
Низкая энерговооруженность -> дизельная печка?
А тормозной путь у этой мегатяжеленной машины какой?
А стоит такая машина как несколько троллейбусов - это ж ещё меньше перевозок по городу.
Ещё и энергопотери высокие на каждом цикле, это ж не прямой токосъем...
В чем же преимущество электробуса перед троллейбусом, хм.