Ещё 166 километров зон, прилегающих к московским улиам, превратят в депрессивные придорожные гетто.
В будущем году силами Департамента строительства в городе (за исключением Троицкого и Новомосковского округов) планируют построить 83 километра улично-дорожной сети, сообщил глава ведомства Рафик Загрутдинов.
«В 2022 году мы планируем завершить строительство 83 километров улично-дорожной сети, 19 искусственных сооружений, 11 пешеходных переходов. Будет завершена реконструкция улицы Ивана Франко и Старо-Рублевского путепровода, которые обеспечат выезд на северный дублер Кутузовского проспекта. Закончим реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе. Завершим строительство Северо-Восточной хорды, откроем эстакаду основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе. По мере готовности будем открывать некоторые участки Юго-Восточной хорды и Южной рокады», — рассказал глава ведомства...
Вырастут пробки и аварийность, добавятся грязь, загазованность, шум и новые помехи для гортранспорта и пешеходов.
«В 2022 году мы планируем завершить строительство 83 километров улично-дорожной сети, 19 искусственных сооружений, 11 пешеходных переходов. Будет завершена реконструкция улицы Ивана Франко и Старо-Рублевского путепровода, которые обеспечат выезд на северный дублер Кутузовского проспекта. Закончим реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД с Осташковским шоссе. Завершим строительство Северо-Восточной хорды, откроем эстакаду основного хода от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе на участке СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе. По мере готовности будем открывать некоторые участки Юго-Восточной хорды и Южной рокады», — рассказал глава ведомства...
Вырастут пробки и аварийность, добавятся грязь, загазованность, шум и новые помехи для гортранспорта и пешеходов.