lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

Невежда или имитирует невежество?

В Москве определятся с новыми планами по развитию метрополитена во второй половине 2021 года - 2022 году, развитие метро будет зависеть от характера развития города в старых границах и на присоединенных территориях, сообщил РИА Недвижимость в кулуарах Московского урбанистического форума заммэра города по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарёв.

"Ту программу, которую мы задумали в 2010-х годах, успешно заканчиваем реализовывать, завершим к 2023 году, а Большая кольцевая линия планируется нами к завершению даже в 2022 году. Вопросы развития метрополитена дальше будут зависеть от характера развития старой Москвы, новой Москвы. Нужно понимать, будут ли это жилые районы, производственные территории. Количество пассажиров будет подсказывать нам, куда вести. Определимся со стратегией развития метро во второй половине 2021 года - 2022 году", - сказал он.

Бочкарёв отметил, что, кроме строительства новых Бирюлёвской и Рублёво-Архангельской линий метро, власти города, скорее всего, займутся продлением существующих веток и будут подтягивать их к МКАД.
Кроме того, по его словам, высвободившиеся после завершения Большой кольцевой линии метро (БКЛ) ресурсы могут направить на строительство станций метро в центральной части города, которые ранее откладывались из-за сложностей с техническими решениями и подбором площадок...

https://realty.ria.ru/20210702/metro-1739531092.html

Метро - градообразующий фактор, каркас. Метро само по себе формирует пассажиропотоки, создаёт спрос и влияет на характер застройки, а не следует за ними.
МКАД - часть вспомогательного транспортного контура, "подтягивать" к автодорогам метро - идиотизм.
Tags: Москва, выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments