lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

«Ликсутов был в ярости» - теперь будет успокаиваться под санкциями, наверное.

Массовые увольнения сторонников Навального проходят не только в московском метро. Как выяснил Дождь, с предложением уйти по собственному желанию, а в случае отказа — с угрозами уволить по статье столкнулись сотрудники многих учреждений департамента транспорта Москвы, возглавляемого Максимом Ликсутовым. Забирать трудовую книжку заставляют тех, кто попал в слитую базу возможных участников акции в поддержку оппозиционера. Разнарядка идет «сверху», рассказали Дождю уволенные сотрудники.

... после майских праздников угрозы воплотились в жизнь — уволенными по разным причинам оказались практически все сотрудники Дептранса, перечисленные в слитом списке сайта free.navalny.com. Опрос Дождя показал, что сократили несколько десятков человек, работающих в ГБУ «МосТрансПроект», ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства», ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы», ГКУ «Организатор перевозок», ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен».
«Ликсутов дал два дня на увольнение всех, попавших в базу»
... вычислить сторонников Навального среди сотрудников структур Дептранса при взломе не представляло большой сложности: «Мы на mos.ru регистрировались во время пандемии».
... Несколько человек пожаловались на то, что их уволили под предлогом выдуманного прогула. «13 мая вызвали к начальнику и сказали, что я 11-го числа прогулял. Я был на работе, но бесполезно», — описывает ситуацию один из уволенных сотрудников. Коллеги, к которым он обратился, чтобы те подписали заявление о том, что видели его на рабочем месте в «день прогула», объяснили, что не могут этого сделать: «Начальство сообщило, что если кто вступится, то будет то же самое»...

... По словам председателя профкома Профсоюза работников ГУП «Московский метрополитен» Николая Гостева, количество подобных увольнений уже приближается к ста: «По метро обратившихся в электронном виде — порядка 60, доехали — 34 человека, еще семь обращений — из Мосгортранса и несколько из МЦК, мы пока их не обрабатывали». «Причины увольнений — непонятно откуда взявшиеся прогулы или по соглашению сторон под давлением», — продолжает Гостев. По его словам, раньше он не сталкивался с настолько масштабными увольнениями — только если речь шла о сокращениях подразделений.

Контроль за политической активностью сотрудников структур Дептранса ведется на уровне Ликсутова и его замов, рассказывает бывший сотрудник департамента транспорта, знакомый с организацией работы ведомства. По словам собеседника Дождя, ранее руководство Дептранса занималось сотрудниками, которые переходили в независимые профсоюзы. «Раньше приходили к сотрудникам, которые перешли в независимые профсоюзы: просто понимали, что таких людей не должно быть и их просто зачищали», — описывает ситуацию собеседник Дождя. Глава межрегионального профсоюза работников общественного транспорта Юрий Дашков, сам бывший водитель трамвая, подтверждает, что несколько лет назад его уволили как раз из-за создания профсоюза...

... Собеседник Дождя, близкий к мэрии Москвы, говорит, что указание увольнять бюджетников пришло из Кремля. «Хотели широко пройтись по всем бюджетникам и не только, но хотели тихо. Мозга и рук не хватило», — объясняет он. Бюджетники из подведомственных структур Дептранса, по его словам, попали под горячую руку...
https://tvrain.ru/teleshow/notes/prikaz_sverhu_storonnikov_navalnogo_massovo_uvolnjajut_iz_vseh_struktur_deptransa_moskvy-530176/

Похоже, кто-то попутал и забыл, что Дептранс принадлежит москвичам, которые нанимают транспортных специалистов - согласно профессиональной квалификации. Которой у самого Ликсутова нет.
Ему ещё за уничтожение троллейбусов ответ держать.
Tags: выживание, хунвейбины
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments