lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

Разрыв растёт.

Новое исследование, проведенное The Vegan Society, направленное на изменение потребительских привычек за последние 12 месяцев, показало, что 20% британцев сократили количество потребляемого мяса, в то время как 12% заявили, что они минимизировали потребление яиц и молочных продуктов.

Кроме того, 7% респондентов заявили, что они сократили потребление всех трех продуктов, а это означает, что 25% активно сократили потребление некоторых видов продуктов животного происхождения с момента первого запрета.

Исследование показывает, что 86% людей, сокращающих потребление продуктов животноводства во время изоляции, делают это по тем же трем основным мотивам - здоровье, окружающая среда и животные. Среди других мотивов - слишком высокая стоимость продуктов животного происхождения (8%) или их отсутствие в магазинах (5%).

Опрос показывает, что 54% ​​британцев впервые купили заменители мяса во время изоляции, при этом 78% заявили, что будут продолжать покупать их снова в будущем.

Растительное молоко также оказалось хитом: 36% респондентов пробовали овсяное молоко впервые, а 67% из них заявили, что купят его снова после блокировки. Между тем, 60% тех, кто впервые купил кокосовое молоко в условиях изоляции, планируют покупать его и в будущем.

Что касается веганских основных продуктов питания, таких как бобовые, в том числе чечевица и нут, 32% купили их впервые за последние 12 месяцев, и 74% из них заявили, что получат их снова в будущем.

Луизианна Уоринг, специалист по аналитике и коммерческой политике, сказала: «Замечательно видеть, что люди не только сознательно сокращают потребление продуктов животного происхождения, но и что эта тенденция сохраняется в течение последних 12 месяцев. Неудивительно, что пандемия вдохновила так много потребителей перейти на растительные альтернативы и перейти на более благоприятную для планеты диету.

«Covid-19, безусловно, заставил людей дважды подумать о том, что они едят и откуда он взялся. Это подтверждается тем, что большое количество людей сокращают потребление продуктов животного происхождения из-за проблем со здоровьем ».


Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо. Кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку...В этом году россияне активно приобретали шампура – спрос на них вырос на 31%. Также было закуплено около 1,2 т угля – это на 27% больше, чем в прошлогодние майские праздники. Еще на 19% выросли продажи жидкости для розжига...
Сразу в 2,5 раза выросли продажи охлажденной индейки и на 26% – полуфабрикатов из мяса курицы (в их числе – маринованное мясо курицы, купаты и колбаски)...
Отмечается, что представители сети сравнили продажи в магазинах «Магнит» с 1 по 10 мая 2021 года и за аналогичный период 2020 года в натуральном выражении.
Tags: #retail, #vegan, #vegetarian, #vegetarianweek, выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments