Кроме того, 7% респондентов заявили, что они сократили потребление всех трех продуктов, а это означает, что 25% активно сократили потребление некоторых видов продуктов животного происхождения с момента первого запрета.
Исследование показывает, что 86% людей, сокращающих потребление продуктов животноводства во время изоляции, делают это по тем же трем основным мотивам - здоровье, окружающая среда и животные. Среди других мотивов - слишком высокая стоимость продуктов животного происхождения (8%) или их отсутствие в магазинах (5%).
Опрос показывает, что 54% британцев впервые купили заменители мяса во время изоляции, при этом 78% заявили, что будут продолжать покупать их снова в будущем.
Растительное молоко также оказалось хитом: 36% респондентов пробовали овсяное молоко впервые, а 67% из них заявили, что купят его снова после блокировки. Между тем, 60% тех, кто впервые купил кокосовое молоко в условиях изоляции, планируют покупать его и в будущем.
Что касается веганских основных продуктов питания, таких как бобовые, в том числе чечевица и нут, 32% купили их впервые за последние 12 месяцев, и 74% из них заявили, что получат их снова в будущем.
Луизианна Уоринг, специалист по аналитике и коммерческой политике, сказала: «Замечательно видеть, что люди не только сознательно сокращают потребление продуктов животного происхождения, но и что эта тенденция сохраняется в течение последних 12 месяцев. Неудивительно, что пандемия вдохновила так много потребителей перейти на растительные альтернативы и перейти на более благоприятную для планеты диету.
«Covid-19, безусловно, заставил людей дважды подумать о том, что они едят и откуда он взялся. Это подтверждается тем, что большое количество людей сокращают потребление продуктов животного происхождения из-за проблем со здоровьем ».
Brits continuing to reduce consumption of animal products https://t.co/bU4Z11zIEp #retail #Vegetarian #vegan #VegetarianWeek
— TalkingRetail (@TalkingRetail) May 13, 2021
Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо. Кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку...В этом году россияне активно приобретали шампура – спрос на них вырос на 31%. Также было закуплено около 1,2 т угля – это на 27% больше, чем в прошлогодние майские праздники. Еще на 19% выросли продажи жидкости для розжига...
Сразу в 2,5 раза выросли продажи охлажденной индейки и на 26% – полуфабрикатов из мяса курицы (в их числе – маринованное мясо курицы, купаты и колбаски)...
Отмечается, что представители сети сравнили продажи в магазинах «Магнит» с 1 по 10 мая 2021 года и за аналогичный период 2020 года в натуральном выражении.
«Магнит» рассказал о продажах на майские праздники https://t.co/1tgXQUtFLf pic.twitter.com/YH6H3lAzi2
— New Retail (@NewRetail_ru) May 12, 2021