Как уточняется, изменения не касаются тех, кто паркуется по правилам.
«Тем водителям, чьи автомобили все-таки попали на спецстоянку, мы идем навстречу и устанавливаем более низкие тарифы, чем реальная стоимость эвакуации - при условии, что эвакуация будет оплачена вовремя. Например, перемещение автомобиля категории В с мощностью двигателя от 80 л.с. до 250 л.с. в 2021 году обходится городу в 9 тыс. 130 руб. Но для водителей, которые оплатят его в течение 60 дней после получения машины со спецстоянки, цена составит 6 тыс. 450 руб. А если оплатить еще до получения машины (так делают 85% водителей), то будет действовать дополнительная скидка 25% - и эвакуация обойдется в 4 тыс. 837 руб.», - пояснили в пресс-службе.
https://www.mskagency.ru/materials/3093099
«Стоимость парковки - это регулятор того, есть свободные места на парковке или нет. Если платная парковка занята все время на более чем 90% - значит, стоимость надо изменить, а если она пустует - значит, цену можно снизить. Это важно для того, чтобы местные жители и другие водители могли найти свободные парковочные места и улицы загружались равномерно. С 5 апреля на 193 участках улиц изменятся тарифы. Это всего 10% платных мест с загрузкой 96% и более, но эффект ощутит весь город», - сообщили в ведомстве.
Отмечается, что на некоторых улицах, таких как 2-й и 4-й Самотечные пер., ул. Средняя Переяславская, Дербеневская набережная, они снизятся.
«На других начнет действовать дифференцированный тариф. На улицах, где загрузка платных парковок сейчас достигает 96% и больше, то есть почти все время места заняты, будет действовать повышенный тариф 380 руб. в час и в дневное время», - уточнили в пресс-службе.
Там также пояснили, что если паркинги заполняются равномерно, и в каждом из них будет 15-20% свободных парковочных мест, то это предотвратит блуждающий трафик (когда машины долго ездят в поисках парковочного места), который и создает дополнительные пробки.
«Дорога станет свободнее, а общественный транспорт и экстренные службы поедут быстрее - особенно там, где нет выделенных полос, а для местных жителей будет больше свободных мест...
https://www.mskagency.ru/materials/3092949
Раскрепощенный и доступный за чужой счет автомобилизм - главная опора режима. Помимо массовых спортивных шоу и шашлыков в природоохранных местах.
Запреты на уличную/дворовую парковку, выделенные полосы, зебры и светофоры, велодорожки, пешеходные улицы, трамваи - это же намордники на морды автоупоротых! Хомо сапиенс, который может и хочет. Может, эта, всё, что хочет, а хочет всё, что может!