Сегодня у нас невероятная статья по итогам исследования немецкий коллег из FixMyCity Team. Сгенерив тысячи изображений, они опросили 21 тысячу жителей и узнали какая именно инфраструктура для велосидистов делает велодорожки психологически безопаснее. https://t.co/h3exn9lqXz
— Радченко Алексей (@alex_radch) February 17, 2021
А тут КАК-БЫ получается, что добавлять еще одну полосу автодвижения или парковки на улицах за счёт сужения полос - это очхор.
Россия шедрая/широкая душа. Рассказываем на примере Швейцарии как делать автомобильные полосы 2,5 метра вместо 3,75 и как это повысит безопасность и снизит расходы. https://t.co/v1HCavUcSp
— Радченко Алексей (@alex_radch) February 17, 2021
Абсолютно все изменения в городе автолюбитель оценивает по трем критериям (по убыванию важности):
1. Сможет ли автомобиль его габаритов быстро и безнаказанно проехать, подъехать поближе и припарковаться;
2. Как изменится количество помех реализации п.1 - светофоры, пешеходы/велосипедисты, лежачие полицейские, гортранспорт/фуры, деревья и кустики, дома/ларьки/скамейки/детские площадки и т.п.;
3. Как изменятся его личные затраты на поездки, парковку и нарушения.
Поэтому, чтобы РЕАЛЬНО бороться с пробками - нужно рационально изменять город, сознательно вносить изменения по всем трём направлениям, правильно выделяя приоритеты.