"Популярность каршеринга растет с уровнем узнавания сервиса, - рассказала "РГ" гендиректор "Делимобиля" Елена Бехтина. - И Москва как огромный и технологически продвинутый мегаполис находится на передовой его использования не только в России, но и в мире". Пандемия и необходимость держать социальную дистанцию тоже простимулировали этот сервис - теперь в одном только "Делимобиле" в Москве зарегистрировались более 4 миллионов человек...
Как показывает общая статистика по Москве по всем каршеринговым операторам, горожане уже привыкли ездить на арендных авто в аэропорты - чаще всего во Внуково и Домодедово. Появилась также традиция отправляться на шеринге за покупками в ТЦ "Авиапарк", "Мега Белая дача" и другие мегамоллы города. Во многих случаях на каршеринге отправляются на прогулку в центр, ведь пользователи сервиса могут не платить за парковку - это входит в тариф. Популярность каршеринга, вероятнее всего, увеличится после запуска в Москве новой транспортной платформы MaaS - это приложение, которое построит самый удобный и недорогой маршрут с учетом всех видов московского транспорта, в том числе и каршеринга.
В пресс-службе столичного департамента транспорта отметили, что аварийность с участием водителей каршеринга в 2020 году снизилась. Шеринговые машины попадали в ДТП на 18 процентов реже, чем в 2019-м. Число погибших снизилось на 27 процентов, раненых - на 22. В частности, в прошлом году в этих авариях погибли 11 человек и был ранен 431, в 2019 - 15 и 555 человек соответственно. "При этом, несмотря на пандемию, сервис пользовался спросом - за год количество поездок снизилось всего на 6 процентов и составило более 44 млн поездок", - добавили в пресс-службе дептранса...
Почему-то, про метро не пишут спокойненько так - при попытках совершить поездку в магазин за год погибло 10 и ранено 500 человек... Подумайте, за что именно автоупоротая сволочь считает допустимыми человеческие жертвы.