lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Category:

Любопытно, получается на средства "развития транспорта" создают военную технику?


Строительство нового десантного корабля на воздушной подушке для «Русских Мистралей», вероятно, будет осуществляться на судостроительном заводе «Вимпел» в Рыбинске на Волге. Однако сам проект создавался на другой верфи в нескольких километрах от него - «Рыбинской верфи». В основу модели легла «Хаска 10» (от собаки хаски), представленная в январе 2018 года.

Вышеупомянутое судно на воздушной подушке было построено для гражданских целей в проектно-строительном бюро « Рыбинская гора» в рамках задания «Разработка нового многофункционального судна на воздушной подушке с гибкими скегами (SWPGS)« Haska 10 »для гражданского использования грузоподъемностью 10 тонн». Эта задача была включена в государственную программу «Развитие судостроения и технологий для шельфовых территорий на 2013–2030 годы».

Официально считается, что данный вид деятельности будет способствовать «в ближайшее время значительному развитию транспортной системы в труднодоступных, социально значимых регионах Российской Федерации - то есть в бассейнах рек Сибири и Дальнего Востока, а также рек Волго-Камско-Балтийского региона». Для этого, однако, требуется устройство, способное перемещаться по суше, воде, болотам, льду и другим поверхностям, встречающимся в необитаемых районах Сибири.

Странно, однако, что при таких предположениях «Haski 10» не имеет крытой грузовой палубы, а также закрытых помещений для людей. Его работа, вероятно, будет заключаться в очень быстрой доставке груза из пункта А в пункт Б без использования дополнительных мер безопасности. Поэтому предполагается, что этот проект также разрабатывался для нужд будущих российских док-вертолетов...

... производство десантных судов на воздушной подушке должно начаться на судостроительном заводе «Вимпел» в Рыбинске.
Оценивая обнаруженные чертежи «Хаски 10», видно, что россияне смоделировали судно на воздушной подушке American Landing Craft Air Cushion (LCAC), способное перемещаться по воде со скоростью 40 узлов при полной загрузке и выгружать прямо на пляж до 75 тонн груза. (машины, солдаты и даже танки).

Русские же предложили сокращенный вариант американского решения.
В России предполагалось получить такую ​​же скорость (40 узлов), но с использованием агрегатов чуть меньшего размера. LCAC имеет водоизмещение 185 т, длину 26,4 м и ширину 14,3 м, а «Хаска 10» - 37,5 т, длину 20,8 м и ширину 12,5 м.

Эти различия в водоизмещении и, как следствие, полезной нагрузке (в ущерб отечественным агрегатам) можно объяснить параметрами двигателей. В обоих случаях использовалось 4 двигателя, но в случае с американцами они имеют мощность 16000 л.с., а в российском судне на воздушной подушке всего 3600 л.с.
https://www.defence24.pl/rosyjskie-poduszkowce-dla-rosyjskich-mistrali
Tags: хунвейбины
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments