lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

Инженерно сплошь ограждать проезжую часть от опасного выкатывания? Отбойники, бордюры?

Города, которые строят защищенные полосы для велосипедистов, в конечном итоге становятся более безопасными для людей на велосипедах и людей в автомобилях и пешком, как показало в среду новое исследование 12 крупных мегаполисов.

Исследователи из Университета Колорадо в Денвере и Университета Нью-Мексико обнаружили, что в городах с защищенными и разделенными велосипедными дорожками погибло на 44% меньше, чем в среднем городе.

«Защищенные отдельные велосипедные сооружения были одним из самых важных факторов, связанных с меньшим количеством смертей и травм для всех участников дорожного движения», - сказал Streetsblog соавтор исследования Уэсли Маршалл, профессор инженерных наук Университета Колорадо в Денвере. «Если вы изо всех сил стараетесь сделать свой город безопасным для более широкого круга велосипедистов ... мы обнаруживаем, что в конечном итоге он становится более безопасным для всех».

Маршалл и его команда исследователей проанализировали 17 000 смертельных случаев и 77 000 серьезных травм в городах, включая Денвер, Портленд, Даллас, Сиэтл, Сан-Франциско, Канзас-Сити и Чикаго, в период с 2000 по 2012 год. Все они испытали рост велосипедного движения, поскольку они построили больше инфраструктуры. (Обновление: все эти города также имеют разные темпы джентрификации, которые необходимо было учитывать в результатах, в частности, из-за «несоответствия в безопасности, связанного с джентрификацией». Исследователи заявили, что повышение безопасности в большей части джентрифицированных районов «предполагает проблемы справедливости и необходимость для будущих исследований. »)

Исследователи предположили, что большее количество велосипедистов на улице побуждает водителей сбавлять скорость - это пережиток исследования 2017 года, которое показало, что в городах с высокой посещаемостью велосипедистов меньше ДТП. Но оказалось, что это не так.

Вместо этого исследователи обнаружили, что велосипедная инфраструктура, в частности физические барьеры, отделяющие велосипеды от движущихся с большой скоростью автомобилей в отличие от общих или окрашенных полос, значительно снизили количество смертей в городах, где они были установлены.

Проанализировав данные о дорожно-транспортных происшествиях за 13-летний период в районах с разделенными велосипедными дорожками на городских улицах, исследования показали, что наличие защищенной велосипедной базы в городе приведет к снижению смертности на 44 процента и серьезным травмам на 50 процентов, чем в среднем городе...
https://usa.streetsblog.org/2019/05/29/protect-yourself-separated-bike-lanes-means-safer-streets-study-says/

Насколько я понимаю, сейчас избегают ограждения проезжей части улиц высокими бордюрами или отбойниками, просто потому, что это будет мешать удобству посадки-высадки пассажиров авто - где кому захочется. Дороговатое удобство получается.
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments