«Очевидно, что личный автомобиль является наиболее безопасным видом передвижения, и город должен быть заинтересован в том, чтобы стимулировать горожан в возможности его использования в период пандемии», — отметили авторы обращения в московскую мэрию.https://t.co/Lp5Fw8MWa6
— Новая Газета (@novaya_gazeta) November 17, 2020
... В июне вице-мэр Максим Ликсутов говорил, что личный автомобиль граждане ошибочно считают самым безопасным во время пандемии. «Риск заражения при выходе из авто, в местах близкого контакта с другими людьми и поверхностями, например, в небольших магазинах, офисах, подъезде или лифте, остается высоким,— заявлял чиновник.—
Ощущение безопасности в своей машине влияет на то, что многие просто перестают соблюдать простые правила защиты, так как думают, что защищены автомобилем»...
Автопользователи являются основными посетителями крупных ТРЦ, это важно при попытках ограничить локальные перемещения.
Традиционно становятся помехой работе медтранспорта и гортранспорта...
Автомобилисты находятся вне организованного контроля состояния, многие чрезмерно эгоистичны и маловато социально ответственны, увы. Обладают способностью очень быстро подхватывать и разносить заразу на любые расстояния, растаскивать пятно заражения в любую точку. В-принципе, каждый активный автомобилист потенциально супер-распространитель.
Думаю, никто пока научно не изучал возможности заражения именно автомобилистов, но статистика США, самой автомобилизированной страны в мире, очень настораживает. Возможно, есть какие-то пока неясные факторы, которые повышают вероятность заражения в автомобиле или при пользовании автоинфраструктурой.