lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Category:

Проблема не в нехватке парковок, а в нежелании автоупоротых пройти 100м пешком по городу.

В Департаменте транспорта города Москвы разрабатывают специальное предложение для водителей такси, в связи с их жалобами на многочисленные штрафы. Вице-мэр Максим Ликсутов заявил, что возможно, таксистам отдадут платные парковочные места и плоскостные стоянки, но не везде, а строго индивидуально для каждой улицы. Данная инициатива обсуждается и, по словам Ликсутова, ведутся переговоры с таксомоторным сообществом.

Водители такси жалуются, что они вынуждены нарушать правила дорожного движения, чтобы высадить клиентов или подъехать к ним. А нарушения по ч.5 части ст. 12.16 КоАП РФ «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги», фиксируют камеры, отсюда и штрафы: за более 10 секунд стоянки под запрещенным знаком — 3 тысячи рублей, за долгую остановку у знака «Остановка запрещена» (3.27) в Москве и Санкт-Петербурге — 2,5 тысячи рублей.

Именно поэтому в Департаменте транспорта, согласно заявлению вице-мэра, готовы пойти им навстречу и разрешить парковаться на платных местах и стоянках, но не на всех центральных улицах. Ликсутов назвал возможной стоянку на Новом Арбате, но не более 5-10 минут, иначе получится отстой транспорта.

В конце августа 2019 года, как писали Autonews.ru, агрегатор «Яндекс.Такси» тестировали возможность запрещать клиентам заказывать такси на ту локацию, где запрещена парковка или остановка, и выявили проблемную улицу — Новый Арбат. Пока никаких конкретных решений по этому вопросу не уточняется.

На своей странице в Facebook координатор движения «Синие ведёрки» Юлия Каблинова написала: «Бесплатные четверть часа для такси в нагрузку к каршерингу (который к концу года он обещал еще увеличить на несколько десятков тысяч автомобилей) - это уже просто монополия ликсутовского атотранспорта, сродни той, о которой сейчас не на жизнь, а на смерть спорят Яндекс Такси и Gett».

«Если платные парковки в центре города, которых и так очень мало, отдадут водителям такси, притом что ситуация действительно очень сложная, то остальные автовладельцы очень сильно пострадают, поскольку им необходимы места для парковки и остановки. Ведь какие-то альтернативные варианты, где парковаться таксистам, можно продумать», — рассказала в беседе с корреспондентом «Московской газеты» Юлия Каблинова.

Активистка отметила, что тротуаров в центре города великое множество и стоит разрешить останавливаться именно там, оборудовать парковки для таксистов на них.

«Смысл в том, что нужно не забирать у автомобилистов парковки и отдавать их таксистам, а создавать новые парковочные места, пусть они будут для такси. Это будет нормальное, разумное решение», — заключила Каблинова...

https://mskgazeta.ru/obshchestvo/koordinator-sinih-vederok-esli-platnye-parkovki-v-centre-otdadut-taksi-ostal-nye-avtovladel-cy-ochen-sil-no-postradayut.html

Охреневшие атоупоротые ведерки требуют отдать машинам тротуары!

Утверждают, что СТРАДАЮТ из-за нехватки парковочных мест.
Однако ж, Центр нашпигован охраняемыми подземными паркингами, там сотни пустующих машиномест по ценам в разы НИЖЕ уличных неохраняемых обочин. Например, на Новом Арбате http://parkovka-na-arbate.ru/tarify
Эти паркинги не популярны, там нужно крутить руль и шевелить ногами.
А селюки привыкли ездить на тележке от двери до двери.

Понятно, что и выделенки автоупоротым тоже мешают.



Как же автоупоротые проникли в ЦОДД?
Мухортиков:
... Решение о создании отдела оптимизации дорожного движения принято руководителем ЦОДД Вадимом Юрьевым, сам отдел создан в Ситуационном центре, возглавляемым Александром Евсиным eugenyshultz, при его активной поддержке. Все мы сотрудники государственного казенного учреждения ЦОДД, но не являемся ни чиновниками, ни государственными служащими. Это позволило мне не складывать полномочия члена Общественной палаты Московской области (чиновники в Общественной палате состоять не могут).
Повышение пропускной способности дорог, их безопасности и удобства - первая и главная забота отдела и моя любимая работа. Важным отличием от опыта Пробок.нет будет более тщательный отбор проблем: в первую очередь займемся самыми критичными узлами.
Способы все те же: светофоры, знаки, разметка, уширения, связки....
http://crusandr.livejournal.com/94191.html

... у меня не очень много человек — сейчас пятеро в данный момент в моём подчинении. Это во-первых. А во-вторых, мы, конечно, не только разметкой занимаемся, но ещё и светофорным регулированием тоже. Там очень много тоже, огромный потенциал по улучшению пропускной способности и по снижению аварийности.
https://govoritmoskva.ru/interviews/2507/

Напишите этому crusandr что он невежда и вредитель, бо я забанен.
Tags: #ЦОДД, выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments