lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

Ради 4 - 8 тыщ в карман за каждый оборот на 140 км...

47news Поджигатели автобусов в Кингисеппе


По словам представителя “Ростехнологии” Антона Ковалёва, ущерб составил 35 млн рублей. Автобусы приобретены в лизинг в середине августа.
- Для нас это пилотный проект. Планировали выйти в плюс года через два, установив цену поездки из Кингисеппа в Петербург 350 рублей. Мы же хотели жителям приятно сделать. У нас, кстати, уже водители набраны, все граждане России, все из Кингисеппа. Единственный конкурент - это "Кингисеппский автобусный парк", у них такая же цена, но автобусы хуже значительно, - как показалось, намекнул Ковалёв.

Он, кстати, сам бывший сотрудник упомянутого автопарка, работал колонным.
Сама же компания "Ростехнологии", по данным "СПАРК-Интерфакс", в 2017 году показала выручку 59,5 млн рублей, а прибыль - 2,7 млн. Основной вид деятельности у фирмы -"Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием".
Вот это вообще шедевр - подыгрывание криминалу выдаётся за борьбу с ним -
... с трендом, по сути, на маршрутные перевозки под видом легкового такси, не первый год активно борется управление по транспорту правительства Ленобласти. Ещё пару лет назад, в том же Кингисеппе, бал правили полулегальные маршрутчики. С закупкой нового подвижного состава "Кингисеппским автобусным парком" их позиции усохли примерно до 30% рынка. Немаловажен в этом противостоянии и натиск управления с его регулярными межведомственными рейдами. По словам заместителя председателя этой структуры Михаила Присяжнюка, для отлучения нелегалов от граждан запущены экспресс-маршруты из Сланцев без заезда в Кингисепп...

Подробности https://47news.ru/articles/162073/

140 км экспрессом, 2 часа в пути - идеальный вариант для обслуживания нормальными, полноразмерными междугородними автобусами. Это выгодно и пассажирам, и перевозчикам - лучше комфорт, безопасность, контроль - и ниже стоимость, можно обеспечить соцльготы, время работы в общем режиме гортранспорта.
Но коррумпированные чиновники и транспортники обоих городов, как и их коллеги повсюду, где работают маршрутки легальные и нелегальные, упорно уклоняются от развития перевозок на этих маршрутах, пытаются приватизировать сладкие маршруты и обслуживать их микроавтобуса ми под любыми предлогами. Нелегальные регулярные маршрутных перевозки невозможны без сговора с муниципалами, чтобы официальный перевозчик не насыщал популярные маршруты подвижным составом и не снижал цены, а контрольные органы чтобы закрывали глаза на преступный бизнес. Преступный он потому, что сверхприбыль нелегальных перевозчиков формируется за счёт снижения безопасности людей и блокирования реального развития услуги. Наполняемость достигается сокращением выпуска и времени работы, укорачиванием маршрутов. Выдавливанием конкурентов, снятием и саботажем параллельного обслуживания. Поджогами, запугиванием и насилием, да.

ЗАТО НЕ ВОЗЯТ ВОЗДУХ, как любят причитать автоупоротые правые сволочи.
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments