lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

На з-де "Знамя труда" заклёпки через одну клепали правильно, а через одну кое-как, сам видел...

Источник из правоохранительных органов сообщил РИА Новости, что крушение штурмовика произошло из-за заводского брака на крыле. Напоминаем, что при выполнении «мертвой петли», опытный экипаж не смог вывести самолет из пикирования, после чего он столкнулся с землей.

Установили причину аварии, это заводской брак на крыле, это не ошибка пилота.
- сообщил источник.

После чего источник уточнил, что останки погибших направили на экспертизу в Ростов-на-Дону. Фрагменты тел не превышают 12 см, поэтому определять их принадлежность будут по ДНК.

Прощание будет в пятницу (13 сентября 2019 года - ред.) в части, если успеют сделать экспертизу.
- добавил источник.

Источник подчеркнул, что экипажу штурмовика будет установлен памятник рядом с местом крушения.

Таким образом, первоначальная версия, что причиной ЧП является ошибка экипажа, не подтвердилась. При этом неизвестно, какого года выпуска был этот Су-25УБ, и когда в последний раз проводился его ремонт.

К слову, Су-25 (изделие «Т-8», по кодификации НАТО - «Frogfoot») впервые поднялся в небо в феврале 1975 года...
https://topcor.ru/10965-prichinoj-krushenija-rossijskogo-su-25-stal-zavodskoj-brak.html.

Вот что такое ВДРЕБЕЗГИ
Однако ж, любопытно, что возможные упущения в техобслуживании бодро списали на СССР.
Tags: хунвейбины
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments