lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

Автоупоротые с купленным дипломами вернулись к идее засыпать реки для проезда и парковки...

НазадНовости / Согласован первый этап реконструкции Крутицкой набережной в Таганском районе
СОГЛАСОВАН ПЕРВЫЙ ЭТАП РЕКОНСТРУКЦИИ КРУТИЦКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ В ТАГАНСКОМ РАЙОНЕ
08.07 15:32

Согласован первый этап реконструкции Крутицкой набережной в столице, сообщили в пресс-службе комитета Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза).

«Москомэкспертиза сообщает о согласовании проектной документации для объекта: «Строительство искусственного сооружения в русле реки Москвы с реконструкцией Крутицкой набережной. Этап 1.1. Мероприятия по развитию улично-дорожной сети» по адресу: Таганский район, Центральный административный округ города Москвы, Даниловский район, Южный административный округ города Москвы», - говорится в сообщении.

По словам председателя Москомэкспертизы Валерия Леонова, которого цитирует пресс-служба, согласована реконструкция участка Крутицкой набережной с расширением проезжей части до четырех полос и переустройством инженерных коммуникаций: сети, городской канализации, дождевой канализации и электрических сетей.

Уточняется, что участок строительства расположен на территории Таганского района Центрального административного округа и Даниловского района Южного административного округа города Москвы на территории объекта культурного наследия федерального значения «Ансамбль Крутицкого Подворья, XV-XVII веков». Часть реконструируемой автомобильной дороги проходит вдоль Москвы-реки от Саринского проезда до Симоновской набережной, работы будут включать в себя переустройство инженерных коммуникаций: сети, городской канализации, дождевой канализации и электрических сетей.

В части адаптации набережной для доступа маломобильного населения запланировано устройство продольных уклонов тротуаров из покрытие плиткой и установка пониженного бортового камня в местах пешеходных переходов. Будет производиться укладка наземных тактильных указателей в местах сопряжения тротуаров с пешеходными переходами и оклеивание опор освещения светоотражающей пленкой.

«У Крутицкой набережной и близлежащей дорожной сети небольшая пропускная способность, реконструкция же позволит, в том числе, запустить дополнительный транспорт после завершения реорганизации промзоны «ЗИЛ», увеличив транспортную эффективность дороги до 1,8 тыс. машин в час. Краснопресненскую набережную разделят на три зоны: многофункциональный террасный парк, многоуровневый линейный парк и пешеходная часть. Для расширения набережной в наиболее узких местах планируется частично занять от 4,45 до 9,4 м акватории Москвы-реки», - добавил В.Леонов.

Проект благоустройства в части озеленения на данном этапе строительства предусматривает высадку деревьев и кустарников, устройство газона и цветников.
https://www.mskagency.ru/materials/2906235

Канечно же, никакого улучшения "транспортной эффективности дороги" не происходит от расширения проезжей части улицы. Измеряемое в автомобилях умозрительное "увеличение пропускной способности" участка уличной сети приводит только к росту пробок сперва на примыканиях, а затем и на расширенном участке, и во всем секторе. Для реального увеличения пропускной способности участка нужно переходить к созданию условий для наиболее рационально-эффективного перемещения людей - предлагать возможности для пассажиров НОТ, пешеходов и велосипедистов. Т.е. для реального улучшения транспортной эффективности нужно делать выделенные полосы для гортранспорта (приоритетно - линейного электрического), расширять и благоустраивать тротуары, а проезжая часть для автомобилей выделяется на остаточном принципе, как наименее рационально-эффективного, вспомогательного для города способа перемещения людей.
Автоупоротые делают все наоборот, выращивая пробки, ухудшая ВСЕ транспортные возможности и условия проживания в городе.
Уместно напомнить, что помимо температурного смягчения и увлажнения воздуха, открытая водная гладь эффективно улавливает автодорожную пыль, реки и водоёмы очищают воздух от выхлопных газов. Предложенное озеленение не может компенсировать потери от сужения акватории реки.
Tags: Москва, выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments