lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Предположения... Но уже нашли черные ящики. Но мы вряд ли узнаем их содержимое.

... Давайте проанализируем те факты, которые имеются. Пилот сгоревшего лайнера объявил о решении выполнить вынужденную посадку сразу после взлета. Примерно через минуту-полторы. Об этом говорит траектория полета самолета, которую мы видим на сайте Флайтрадар 24. Причем вроде как пилот поставил код на ответчике - 7600, что означает - потеря радиосвязи.

- Что такое код на ответчике?

- Есть коды, которые экипаж выставляет при различных внештатных ситуациях. Код 7600 - при потере связи. 7700 - при технической неисправности самолета или при серьезной неполадке, требующей первоочередной вынужденной посадки. 7500 - при появлении на борту сомнительных пассажиров, которые, к примеру, желают полететь в другую сторону или требуют «порулить».

- Здесь пилоты выставили код, означающий потерю связи. Это опасно, если связь потеряна?

- Штука неприятная, но сама по себе не смертельная.

Но дальше мы видим, что у экипажа начались более серьезные проблемы. Самолет уже летел по схеме захода на посадку, и вдруг пилот неожиданно, намного раньше, чем положено, приступил к выполнению разворота к взлетно-посадочной полосе. Но у него не получилось выйти на полосу из-за дефицита времени и некоторой сложности захода по «короткой» схеме. В итоге самолет ушел на второй круг. И после ухода, судя по траектории полета, пилоты кружили уже с целью «только бы сесть», видимо, настолько прижало...

... Слишком мало на данный момент мы знаем. И слишком много может быть вариантов развития событий. Я надеюсь, что коллеги сделали все, что от них зависело в данной ситуации. Но пока могут сказать только одно - на борту произошел серьезный отказ техники, что и привело к трагическим последствиям...
https://www.mk.ru/incident/2019/05/06/pilot-raskryl-versii-katastrofy-superjet-v-sheremetevo.html

... На самолете «Сухой супреджет», вылетевшем из Шеметьево в Мурманс, во время полета произошел полный отказ бортового радиоэлектонного оборудования. Об этом «МК» рассказал Владимир Сальников, в недавнем прошлом летчик «Аэрофлота» с 45-летним стажем, одним из первых освоивший «Суперждет».
По словам эксперта, самолет попал в грозу на высоте примерно 2000-2500 метров.
-После этого экипаж доложил диспетчерам, что у них произошел сбой компьютеров, практически всех. И частичный отказ радиосвязи. При этом отказал и автопилот, и автомат тяги. Они запросили возврат и внеочередной заход на посадку, - рассказал Владимир Сальников. - Однако с первого захода нормально сесть по каким-то причинам у них не получилось. Хотя погода нормальная была. Сели только со второй попытки.

По словам эксперта, знакомые летчики наблюдали посадку с земли, они готовились к вылету.

- По их словам, посадка была очень жесткая. У летчиков это «козел» называется. И «козлил» самолет очень прилично. Было первое, затем второе касание, затем третье…, - сказал Владимир Сальниковю - И на третьем, когда уже самолет без скорости, он подпрыгнул высоко. В этот момент подламываются основные стойки шасси, они, очевидно, пробивают бензобаки, самолет жестко приземляется на заднюю часть фюзелдяжа. При этом носовая стойка шасси выпущена, искры летят и загорается вылившийся керосин.

По словам Владимира Сальникова, в авиакомпаниях в последнее время стали меньше уделять внимания подготовке экипажей к ручному управлению воздушным судном. Упор делается на использование автопилота, в том числе при взлете, посадке, полете по маршруту...
https://www.mk.ru/incident/2019/05/05/mk-stali-izvestny-detali-chp-na-bortu-superdzheta-vsyu-elektroniku-otrubilo.html

Пока понятно, что у наземных служб было предостаточно времени для подготовки необходимых пожарно-спасательных мер для приема аварийного лайнера.
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments