lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

Почему собянинская транспортная реформа - это профанация?

Потому что позитивные изменения обязательно сопровождаются негативными, бочку мёда портит ложка дёгтя, а собянинцы разводят мед куда в худшей пропорции.

Судите сами:

Самое интересное, в рамках заявленной борьбы с избыточным автопотреблением, чиновники отчитываются по увеличению средней скорости автомобилей на улицах!
Борьба с уличной парковкой оценивается по росту сборов за платную парковку?

Экологичные и юркие троллейбусы заменяются неэкологичными автобусами и тяжёлыми непригодными электробусами.
Строительство трамвайных линий просто и откровенно саботируется.
Это называется "развитием электротранспорта".
Работоспособные, не выработавшие ресурс машины Мосгортранса всех типов массово передаются в регионы, вместо наращивания выпуска - это называется "переход на низкопольный подвижной состав".
Вместо увеличения зарплаты квалифицированному персоналу - проводятся идиотские показушные и дорогие мероприятия, раздаётся стон о нехватке работников и задешево нанимаются люди сомнительной квалификации.

Дестимулирующая автопотребление платность парковки - сопровождается стимулирующим созданием тысяч новых парковочных мест.
Для "улучшения проезда автомобилям" строят автостоянки во дворах - что стимулирует рост числа поездок и рост пробок. Проезд ухудшается же.

Дестимулирующие автопотребление локальные сужения проезжей части и ограничения скорости - сопровождаются стимулирующим масштабным строительством сотен километров скоростных автомагистралей прямо в черте города.
Въездные автомагистрали расширяются и дублируются, растет въезжающая масса - растут и уличные пробки - но чиновники называют эти радиусы "выездными" и считают "борьбой с пробками".

Многополосные автомагистральные хорды оказались таки Четвёртым Кольцом. Это абсолютное зло чиновники называют "объездом пробок на МКАД" . Прямиком через город - в объезд городской объездной дороги, ага.

Расширение удобных тротуаров сопровождается строительством неудобных многоуровневых пешеходных переходов и уничтожением удобных переходов-зебр.
Снятие турникетов сопровождается увеличением числа контролёров.
Удобство оплаты сопровождается ростом тарифов на проезд.

Развитие рельсового транспорта сопровождается "попутным" строительством автопарковок, автоэстакад и неудобных многоуровневых пешеходных подходов.
Как вообще стало возможным строительство торговых центров, офисов и апартаментов на землях транспорта в зонах наибольшей транспортной загруженности?
ТПУ не место для размещения объектов автопосещений и автопарковки, это зона удобных пересадок для пассажиров.

Введение выделенок и обособлений... Казалось бы, что тут можно испортить, но оптимизаторы смогли. Они могут уменьшать выпуск на части регулярных маршрутов по выделенкам (ведь интервалы сокращаются, оборотность растёт), вводят сокращённые версии маршрутов, да ещё и запускают по выделенкам сельские экспрессы.
В результате часть населения получает ухудшение транспортного обслуживания. Люди на остановках регулярных маршрутов имеют меньшее предложение, плотнее набиваются, смотрят вслед проезжающим экспрессам.
Магистральные маршруты (что было бы неплохо как дополнение), на деле заполняются автобусами за счёт снятия машин с других маршрутов. Придумано идиотское ранжирование - часть маршрутов переведены в статус "социальных" и "районных" - с огромными интервалами ок. 30 мин, обслуживаемые потрепанными автобусами и даже микроавтобусами. Это было бы неплохо как дополнение, но для многих кварталов это единственные маршруты! Нарушено право горожан на одинаковый уровень обслуживания, При этом плата взимается одинаковая. Происходит деградация регулярных перевозок на огромной части города.

Кроме того, постоянно слышны концептуальные заявления о необходимости "связать скоростными автобусными маршрутами станции метро и ТПУ". Это какой-то сельский бред, в городе наземный уличный транспорт чаще играет роль подвозящего к станциям, также используется для попутных перемещений "подскока", для целевых беспересадочных поездок, т.е. это именно уличное удобство, требующее частых и удобно расположенных остановок, а быстро перемещаться между станциями метро логичнее на самом метро.

Полагаю, собянинские оптимизаторы-транспортники исходят из ПРАВОЙ концепции - добавлять где много и убавлять где мало. Т.е. упорно пытаются бизнес модель применять в социальной сфере. Кроме того, демонстрируют сельский менталитет в подходе к решению сугубо городских задач.
Это профнепригодность и некомпетентность.
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments