lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Это реально аппараты завтрашнего дня.

Летательный аппарат с разворачивающимися винтами, созданный инженерами компании Bell, показал скорость, вдвое превышающую возможности обычного вертолета. И летает Valor вдвое дальше.
У V-280 Valor много «родителей» — над ним трудились специалисты Lockheed Martin, GE Aviation, Moog, IAI, TRU Simulation & Training, Astronics, Eaton, GKN Aerospace, Lord, Meggitt и Spirit AeroSystems. Конвертоплан был задуман ими как облегченная и менее дорогая версия V-22 Osprey.

Конвертоплан — летательное устройство с поворачивающимися винтами — попытка совместить плюсы самолета и вертолета. Он взлетает вертикально либо с минимальным разбегом, а в полете винты разворачиваются. Дело в том, что скорость вращения горизонтального винта нельзя наращивать бесконечно — происходит срыв потока воздуха. Поэтому быстрейшие из вертолетов разгоняются до 290-300 км/ч. В ходе нынешних тестов Valor достиг скорости в 518 км/ч.

Несмотря на наличие брони на летательном аппарате, конструкторам удалось снизить его массу на 30% благодаря использованию композитных материалов для фюзеляжа, крыльев и хвоста.
V-280 может взять на борт 14 пассажиров или эквивалентный груз, не считая двух пилотов, и развить скорость, вдвое превышающую возможности современных вертолетов средней грузоподъемности. Также он может похвастаться в два раза большим радиусом действия, пишет New Atlas.

Пока Valor выполняет всевозможные маневры — переходит из вертолетного режима в самолетный и обратно, выполняет крен на 45 градусов на скорости в 370 км/ч, поднимается за минуту на 1,3 км, летает на высоте 3500 м и демонстрирует возможности дистанционного управления.

В режиме полной боевой готовности радиус действия Valor составит 1480 км, а его статический потолок без влияния земли (HOGE) — 1800 м. Сейчас инженеры компании заняты улучшением маневренности конвертоплана на низких скоростях, а также расширением возможностей автономного полета.

https://hightech.plus/2019/01/25/konvertoplan-v-280-valor-razognalsya-do-nedostizhimoi-dlya-vertoletov-skorosti

Bell V-280 Valor – First Year of Flight [MILESTONES]


Вот примерно такие машины-летающие такси и спецтранспорт - и нужны бы на просторах России, в дополнение к сети ж/д, а не плотная сеть автомагистралей для дальних поездок на легковушках или автобусах, наперегонки с фурами.
И это куда лучше авиалайнеров с аэропортами, кстати. Для страны со сверхнизкой плотностью населенности - почти идеальный транспорт.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments