lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

Прямо эталонный мироед, заботится о здоровье пешеходов, а водителям обеспечивает ожирение!

Из интервью заммэра Москвы по градостроительному развитию и строительству Марата Хуснуллина:

... Есть, кстати, еще один интересный момент. Прорабатывая новые пешие маршруты к ТПУ, мы обратили внимание на новый подход, активно применяющийся в крупных городах мира – так называемое направление urban health. Смысл подобных программ заключается в том, что остановка общественного транспорта специально планируется от мест работы или жилья не максимально близко, например, в 500 метрах, а немного дальше – в 700-800 метрах, чтобы стимулировать людей больше двигаться. Таким образом, нормативы транспортной пешей доступности увеличиваются, но при этом создаются удобные пешие дорожки, обязательно дополненные велосипедными дорожками. Разумная, интересная идея, и мы сейчас смотрим, где ее можно применить у нас. Совершенно точно, она нам подходит для новых территорий Москвы...

Полностью тут https://realty.ria.ru/20190121/1549640636.html

Бойтесь, автоупоротые, Хуснуллин не даст вам дожить до новой повышенной пенсии:
Марат Хуснуллин: в Москве построено рекордное количество дорожных сооружений


Любопытно, что этот автодорожный маньяк считает "максимально близко" 500м пешком, но это уже предел нормативной пешеходной доступности для города, а ведь "новые территории Москвы" - это и есть город, Москва.

Для справки СНИП 2.07.01-89 : 6. СЕТЬ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА И ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ
http://www.rusconstructor.ru/snip-2-07-01-89-set-transporta.html

6.29. Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IА, IБ, IГ и IIА до 300 м, а в климатическом подрайоне IД и IV климатическом районе до 400 м... 6.31. В пересадочных узлах независимо от величины расчетных пассажиропотоков время передвижения на пересадку пассажиров не должно превышать 3 мин без учета времени ожидания транспорта... Положим, скорость пешехода 85м/мин - тогда за 3 минуты можно пройти максимально 255м по прямой и ровной поверхности, без лестниц!
Tags: выживание
Subscribe

  • Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments