lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

В-принципе, ничего плохого, но ассортимент следует ограничить мелочевкой, а цены минимизировать.


В зеленоградских отделениях связи появились витрины и холодильники. На витринах — мука, макароны, консервы, пиво, газировка, чипсы, шоколадки, в холодильниках — мороженое.

Продуктами начали торговать, в частности, в почтовых отделениях в 3 и 11 микрорайонах. Торговля ведется в помещениях, где выдают посылки и бандероли, платить за продукты надо в то же окно, где их выдают. На почте в корпусе 317А до появления продуктов уж продавали бытовую химию — стиральные порошки, отбеливатели, шампуни, зубную пасту.

Тестировать продажу продуктов в отделениях связи «Почта России» начала в прошлом году в рамках совместного проекта с сетью «Магнит». И осталась довольна.

«Позитивный отклик на появление небольших точек на почте, особенно в малонаселенных пунктах, говорит о том, что россияне по достоинству оценили принципиально новый формат розничной торговли, которую мы намерены вывести на иной уровень», заявил генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов.

«Магнит» разработал два формата торговли на почте: для городов и сел. В городе акцент сделан на «продукцию импульсной покупки» (это когда покупка незапланированная — увидел товар и захотел купить), в сельских — на товары первой необходимости.

При этом пиво отнесено к товарам первой необходимости. «Основной упор сделан на сельские отделения почтовой связи, которые предоставляют населению доступ к качественной, сертифицированной алкогольной продукции», сообщили РБК в пресс-службе «Почты России». В Мурманске перестали продавать пиво в нескольких почтовых отделениях из-за негативной реакции жителей, пишет «Интерфакс».
https://www.zelenograd.ru/news/46276/

См. Почта России и «Магнит» объявили о развитии сотрудничества


В рамках инвестиционного форума «Россия Зовет!» Почта России и «Магнит» объявили об успехе пилотного проекта по внедрению нового розничного формата в отделениях почтовой связи и перспективах его дальнейшего развития. Тестовые точки показали пятикратный прирост продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса в почтовых отделениях. В 2019 году стороны планируют открыть точки продаж не менее чем в 2 000 отделениях.

Проект реализуется в рамках стратегического трехстороннего партнерства между ФГУП «Почта России», ПАО «Магнит» и Банком ВТБ (ПАО), меморандум о котором был подписан на Российском инвестиционном форуме в Сочи в феврале 2018 года...
https://www.pochta.ru/news-list/item/2823026541

Ну, допустим, мороженое, прохладительные напитки, кофемашина, снеки, мелочный хозбыт, пластыри и презервативы - всякая всячина, вроде той, что продают возле касс в супермаркетах, но не макароны же с консервами. Это явно нецелевой перебор.
Конечно же, в виде обычного магазина с ассортиментом Магнита - это вполне монополизм в огромном числе случаев, возможно - и коррупция... Местный мелкий бизнес разорится. Но выиграет или нет население, будет зависеть от цен и ассортимента в этих новых сельпо.
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments