lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

И снова скажу - экспрессам не место в общественных перевозках.

К запуску новых экспрессов Белорусский вокзал-Одинцово

• Интервал движения: раз в час туда-обратно;
• Экспресс следует от ст. отправления до ст. прибытия без остановок
• Стоимость проезда — 132 рубля в одну сторону;
• Время в пути — 21 минута;
• Отправление из Одинцово в 5:50 и далее каждый час c 6:55 до 22:55;
• Отправление с Белорусского вокзала каждый час с 6:30 до 23:30;
• Абонементы "Большая Москва" не действуют на данный вид экспресса;
• Для проезда действительны только абонементы "экспресс".

Между Москвой и Одинцово начали курсировать скоростные пригородные поезда


Таким образом, построенные на общественных землях дополнительные пути обслуживают только часть населения, а неудобства и расходы на создание и содержание хозяйства несут все жители солидарно!
Понятно, что продвижением экспрессных перевозок занимаются не обладающие городским менталитетом автоупоротые чиновники. Которые сами на остановках и станциях не стоят в ожидании транспорта. Они полагают естественным, что за дополнительную плату по городу можно передвигаться быстрее - на субсидируемом из бюджета транспорте, за счёт ресурсов города. Другими словами, в условиях городского ресурсодефицита, дополнительное потребление одних достигается только за счёт потребления остальных.
А это нарушает равное право всех горожан на одинаковый уровень обслуживания городским транспортом, например.

Более того, и при переходе в режим "наземного метро", часть перевозок в системе хотят оставить экспрессными, чуть ли не каждый четвёртый поезд:

... На маршруте Москва – Одинцово начнут ходить 18 дополнительных пар поездов, что позволит увеличить размеры движения с 95 до 132 пар поездов в сутки. Из них 23 пары – экспрессы.

Интервал движения поездов сократится с 6,5 до 5,5 минуты в часы пик. Время в пути для скорых электропоездов сократится с 28 до 21 минуты. Обслуживать пассажиров будут 3 дополнительных поезда повышенной комфортности ЭД4М 500 класса, состоящих из 11 вагонов...
https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/21122018/59059

Конечно же, движение разноскоростных поездов на линии сильно осложнит регулярное движение с высокой частотой.
Кроме того, деунификация, ранжирование общественных перевозок и интеграция более дорогих "экспрессных" перевозок усложнит и саму систему оплаты:

... Сергей Собянин также пообещал ввести новые абонементы – "Большая Москва", "Мегаполис+" и "Город рядом". Их обладатели смогут совершать неограниченное число поездок, а также входить и выходить на любой станции.
https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/21122018/59122

Конечно же, система оплаты и стоимость поездки в городской системе транспорта должны быть едиными, тариф на поездку. Если городу выгодны упрощенные формы оплаты - может вводиться снижение от базовых значений, но не увеличение.
Tags: Москва, выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments