lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Category:

Как и ликвидировать монорельс - и сделать максимально неудобный для пассажиров трамвай?

И чтобы ещё один вид электротранспорта уничтожать максимально долго и дорого?
И ЧТОБЫ ТРАМВАЙ НЕ МЕШАЛ АВТОМОБИЛЯМ ЕЗДИТЬ И ПАРКОВАТЬСЯ?

Запросто.
Пустить трамвай по эстакаде для монорельса!


Проект интеграции линии столичного монорельса с трамвайной сетью города подготовят в I полугодии 2019 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Никакого демонтажа монорельса не будет, это наше историческое наследие, инновационный в свое время был проект. Сейчас смотрим на возможность запуска на нем трамвайного движения, чтобы трамвай не работал там просто как челнок, мы смотрим, как увязать существующую трамвайную сеть с монорельсом. Первые проработки уже есть, я думаю, что мы в I полугодии следующего года окончательно продумаем проект планировки, как монорельс будет связан с трамвайной сетью», - сказал М.Хуснуллин.

В июне 2017 г. градостроительно-земельная комиссия Москвы согласилась с подготовкой проекта планировки территории линейного объекта - реконструкции монорельсовой транспортной системы. По данным Москомстройинвеста, проект планировки предусматривает продление трамвайной линии, которая проходит по ул. Академика Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети (трамвайная линия, проходящая на ул. Костякова). Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы.
https://www.mskagency.ru/materials/2836986
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments