lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Уплотнили, да еще и под флагом собянинского "урбанизма".



Основные ошибки мурзилочного псевдоурбанизма:
1. "В городе должны быть скоростные магистральные автодороги т.н. "второго внеуличного контура". Неверно, задачей города является наиболее рациональное перемещение людей, а не автомобилей. Обеспечение перемещения машин требует слишком много ресурсов. Поэтому "магистральным" в городе может быть только общественный транспорт, а автомагистрали уместны для междугороднего сообщения.
2. "В городе нужна плотная квартальная застройка с узкими улочками". Неверно, ширина улиц должна быть достаточной для появления линейных маршрутов электротранспорта. А расстояния между домами должны быть достаточными для создания скверов и палисадников. Кроме того, должны обеспечиваться инсоляция и проветриваемость в жилых зонах.
3. "Городу нужны полузакрытые дворы без сквозной пешеходной проходимости". Это неверно, все территории города находятся в общественном пользовании (кроме режимных) и пешеходная проницаемость участков - важный фактор комфорта перемещений, мобильности, доступности и т.п.
4. "От газонов пыль и грязь, их надо быть поменьше и они должны быть ниже проезжей части и тротуаров". Неверно. Основной загрязнитель города - автомобили, а высота газонов постоянно растет, что неизбежно. При попытках занизить уровень газона будут повреждаться многолетние насаждения. Вынос почвы можно предупреждать бордюрами и правильным уходом за насаждениями.
5. "На городских газонах можно лежать". Не всегда верно, т.к. газоны в городе бывают разные. Искусственные-парковые и естественные-лесопарковые. Первые можно отремонтировать после вытаптывания, вторые должны восстанавливаться сами.
6. "Для уличной парковки нужны карманы, чтобы машины не мешали движению". Неверно, уличные парковки и должны мешать движению автомобилей, т.е. находиться вдоль обочины (или по левому краю выделенных полос). Это "естественный" регулятор автотрафика и автопосещаемости. А карманы-врезы ухудшают комфорт пешеходов, т.е. автомобилисты влияют на пешеходные трафик и посещаемость.
7. "В городских парках должно быть множество развлечений". Неверно для лесопарков и ландшафтных парков. И в любом случае не должны уменьшаться площади и качество озеленения.
Tags: Москва, выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments