lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Как я и предполагал, автолюбителям - бесплатное пиво. Пока в Праге.

Крупнейшим источником загрязнения воздуха в Праге является автомобильный транспорт. Пражский городской совет хочет решить проблему оригинальным способом. Вместе с пивоваренным заводом Lobkowicz представлено пиво «Пражский пешеход» (Pražský chodec). Продвижение проекта под названием «Пивом по смогу» обошлось городскому бюджету почти в миллион крон.

«Мы искали нетрадиционный способ привлечь внимание к проблеме загрязнения воздуха, и пиво ±Пражский пешеход≠ стало решением», — говорит координатор проекта Лукаш Эршиль.

За муниципальные деньги был создан сайт www.pivoprazskychodec.cz и рекламные баннеры в Праге, на которых присутствует логотип пивоваренного завода Lobkowicz, принадлежащий китайскому CEFC.

«"Пражский пешеход" помогает очищать атмосферу от смога. Вы захотите попробовать его с коллегами после работы, оставив авто хотя бы на один день в гараже», — рекламируют напиток на сайте, оплаченном Прагой.

За PR-кампанией стоит агентство WMC Praha, клиентами которой является пивоваренный завод с китайскими владельцами.

«Пражский пешеход» — так называлось лирическое стихотворение знаменитого поэта В. Незвала, описывающее красоту Праги. Спустя 80 лет Пражская мэрия решила использовать это название для несколько иных целей.

Пиво в офисы


На сайте был проведён конкурс, смысл которого заключался в том, чтобы побудить пражские компании зарегистрировать самую большую команду. Теперь десять из них получат в свои офисы холодильники с бесплатным пивом

В реестре договоров значится, что агентство WMC получило почти 600 тыс. крон. Ещё 260 тыс. пошли на рекламные щиты и 100 тыс. на PR-стратегию и медиаплан.

«Агентство, к примеру, отвечает за изготовление этикеток, аренду и наполнение холодильников в течение одного месяца, для десяти пражских офисов, онлайн-трансляции с промо-мероприятий, акции на сайте», — говорит представитель пражской мэрии Тадеаш Провазник. По его словам, пивоваренный завод для акции бесплатно предоставил 1 тыс. бутылок пива.
http://aroundprague.cz/news/prague/praga-boretsya-so-smogom-predlagaya-voditelyam-pit-pivo

Думаю, автоупоротые мурзилки Собянина будут в восторге от этого метода "борьбы с пробками". Приехал в офис на машине - получи пиво, другими словами? Это похоже на бесплатную парковку, если автолюбитель доедет на машине до ТПУ - торгово-парковочных узлов Собянина. Все подобные методы пряника стимулируют автопоездки и оплачиваются пешеходами.
Единственное поощрение, которое можно понять на этапе отрезвления автоупоротых - скидка до себестоимости за непрерывную стоянку на муниципальном паркинге вне ТПУ и жилых зон - в течение 3 месяцев или более.
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments