lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

В Киеве есть свои мурзилки? Начинают во здравие, а кончают за упокой...

Как Киеву бороться с "пробками" лучше Москвы.

...у северных соседей, например, уже подсчитали, что на дорогах РФ в пробках теряется около 4% ВВП страны. К слову, по данным The Economist, на начало весны Россия была наихудшей страной Европейской части континента, поскольку на нее приходилась половина из 10-ка городов с наиболее сложным транспортом движением. Можно стебаться, но ведь Киев получил в наследство от метрополии империи те же «прелести» советских времен – широкие городские проспекты, упирающиеся в узкие дорожные развязки. Годы дикого капитализма времен независимости ситуацию только ухудшили...
...эксперты The Economist отмечают, что если общественные транспортные системы не поспевают за ростом населения, то это верный признак стран «третьего мира» - развивающихся. Ну да, рост населения в чертогах Киева, в первую очередь, связан с миграцией, а не рождаемостью, но это может огорчить еще больше.

В отличии от предприимчивых европейцев, которые во всем видят экономику и все считают, у нас даже в метро, где это можно сделать довольно просто, нет единой системы учета пассажиропотока. На минуточку - повысить стоимость проезда в разы, волевым решением у нас могут, а перевести всех на электронные билеты, позволяющие рассчитывать реальную стоимость проезда – нет.

Сейчас, одна из цифр, которую называют в связи с пассажиропотоком и транспортным сообщением в Киеве это 0,5 млн человек, что ежедневно приезжают в столицу из пригородов. И уезжают. Эти данные посчитали мобильные операторы.

И еще можно найти данные о том, что средняя скорость перемещения по Киеву не превышает 10 км в час. Вполне сопоставимо с теми, кто ходит пешком.

Что делать?

«Нам нужно переходить от маршруток к полноценному городскому транспорту. Маршрутки плохи не тем, что это частный транспорт, а тем, что это бесконтрольные перевозки, отсутствие безопасности и ответственности. Поэтому нужно возобновлять и развивать городской электротранспорт», - рассказал в комментарии «Бизнес.медиа» эксперт в вопросах городской инфраструктуры Виталий Безгин.
Правильно!

...нужно регулирование парковочной политики. Но регулирование только запретами – это бессмысленный проигрышный подход. Запреты будут регулярно нарушаться, а контроль будет съедать значительные ресурсы и порождать коррупцию. «Необходимо всячески стимулировать отказ от использования личного транспорта для перемещения по городу. Хотя, бы по центу Киева. Это возможно, но нужны всеохватывающие решения, которые позволяют сделать удобной и практичной ситуацию, когда оставив машину, можно добираться до места назначения - быстрее, удобней», - добавил Виталий Безгин.
Платность неоптимальна, физические ограничения (высокие бордюры, ограждения и сужения) и регулирующие знаки действуют лучше.

Речь, прежде всего о перехватывающих паркингах. Конечно, нужны и подземные парковки. Но их не хватит. Смотрите – подземные паркинги возле Олимпийского частично заполняются только на время матчей, а так пустуют. А машины в это время паркуются возле него «друг на дружке».
...«Конечно, нужно строить перехватывающие паркинги – когда приезжая из пригорода можно оставить машину и дальше на метро, городских электричках, трамваях...
Перехватывающие парковки правильны ТОЛЬКО ЗА ГОРОДОМ, в черте города они стимулируют автопоездки.

...Но для этого они должны стать комфортным транспортом. И, возможно – бесплатным, как это делают некоторые европейские города.
...Нужна система развития транспорта и инфраструктуры, с ориентацией на минимизацию доли частного транспорта, поскольку это эффективней и экологичней.
Правильно. Но не связано с перехватывающими парковками в городе.

«Нужно строить и перестраивать дорожные развязки. И тут важно не уподобляться столице северного соседа – Москве, когда существующие проспекты расширяют на кучу полос, а в каком-то месте все упирается в узкое «горлышко» еще советских развязок, где постоянно возникают пробки. В результате – чем шире дороги, тем хуже ситуация на них», - отмечает эксперт.
Неправильно, нужно не расширять и строить развязки, а сужать проезжую часть. Особенно с помощью выделения полос для общественного транспорта, велодорожек, расширения тротуаров и зон уличного озеленения.
https://bzns.media/new_economics/kak_kievu_borotsya_s_probkami_luchshe_moskvy-611204/

Будущее Киева за 75 секунд. Вызовы агломерации

Общественник Виталий Безгин (www.facebook.com/BezginVitalik) о том, какие сложности ожидают Киев в будущем и возможно ли создание агломерации.

Как разобраться с пробками в Киеве: Узнать за 60 секунд


Неверный логический посыл "машину же нужно где-то поставить" - будут ставить где попало, а контроль заведомо неэффективен, отсюда и ошибочный вывод - поэтому нужны парковки, регулируемые, видимо, платностью. На самом же деле, если нет физической возможности заехать, то и не ставят. Да и запреты знаками и разметкой можно успешно контролировать камерами, инспекторами и парконами. Что приносит в бюджет доход.

В-целом, заявлено "бороться с пробками лучше чем в Москве", а предлагается почти копирование собянинского выращивания пробок.
Tags: выживание
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments