lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Нет пределов наглости и цинизму автолоббистов

...Так же хочется выделить доклад д.т.н., профессора, заведующего кафедрой «Техносферная безопасность», директора научно-исследовательского института энергоэкологических проблем автотранспортного комплекса (АТК) при Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) Трофименко Юрия Васильевича на тему: «Методы и механизмы ограничения негативного воздействия автотранспорта на состояние окружающей среды в городах». Основная мысль, прозвучавшая в докладе, заключалась в том, что современная система очистки топлива, регенерации и каталитического очищения выхлопных газов позволяют добиваться почти нулевых выбросов загрязняющих веществ, которые по составу загрязняющих веществ оказываются даже меньше, чем воздух на улицах, окружающий автомобиль. Поэтому в настоящее время должное внимание следует уделять не анализу состояния загрязняющих веществ отработавших газов, а анализу энергопотребления каждого автомобиля каждого типа подвижного состава. Именно этот показатель является основным критерием экологической безопасности транспортной системы, то есть энергопотребления...
http://rosacademtrans.ru/direktor-instituta-transportnogo-planirovaniya-yakimov-m-r-prinyal-uchastie-v-spetsializirovannom-obuchayushhem-seminare-v-g-kaliningrade/

Тут можно комментировать - https://yakimovmihail.livejournal.com/219677.html
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments