lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

Вы спросите - что такое ТД "Волынская" для которой собянинцы хотят строить эстакады на вашей земле?




https://elitnoe.ru/complexes/711-zhk-westside-vestsayd-volynskaya

Это жилой район Интеко - прямо в долине Сетуни, по краю матвеевского леса - на резервных землях дипфонда.

Ближе к «Сколкову»: когда построят южный дублер Кутузовского проспекта
На дублере построят пять эстакад, четыре подземных пешеходных перехода, три путепровода и два моста.
Строительство южного дублера Кутузовского проспекта планируют завершить в 2020 году. Об этом рассказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. По его словам, новая дорога разгрузит Кутузовский проспект и обеспечит удобный подъезд к инновационному центру «Сколково».

Строить дублер уже начали. На первом этапе построят пять эстакад. Они появятся на пересечении южного дублера Кутузовского проспекта с Минской улицей (длина — 366,9 метра), на съезде с дублера на Минскую улицу в сторону Кутузовского проспекта (116,3 метра), на съезде с Минской улицы на южный дублер в сторону Аминьевского шоссе (226,8 метра). Еще две эстакады построят на съезде с дублера на территорию ТД «Волынская», а также на выезде из ТД «Волынская» на дублер.

Во время первого этапа также сделают правоповоротный съезд с Минской улицы на южный дублер Кутузовского проспекта в сторону Третьего транспортного кольца. Кроме того, планируют проложить более шести километров дорог и построить путепровод на съезде с Мосфильмовской улицы в сторону ТД «Волынская», два моста через реку Сетунь, два подземных пешеходных перехода, а также шумозащитные и защитные экраны длиной 1,76 километра.
На втором этапе должны построить 6,27 километра дорог, два подземных пешеходных перехода и два путепровода. Один появится на пересечении южного дублера Кутузовского проспекта со съездом на Поклонную улицу (общая длина — 57,06 метра, ширина — 19,62 метра), второй пересечет пути Киевского направления Московской железной дороги (длина — 204,2 метра).
https://www.mos.ru/news/item/43127073/

Бочкарев хвалится уничтожением очередной крупной зеленой зоны в городе - ради того, чтобы пиковые пробки на ТТК стали формироваться быстрее, а застойщики зеленой зоны продавали площади подороже.
Конечно, эту типично загородную автомагистраль тоже придется сносить.
Будет правильно, если к этому полезному физическому труду привлекут и Бочкарева.
Tags: Москва, выживание
Subscribe

  • Похоже, это не четвёртая, а все ещё третья волна.

  • Оценочки

    Алексей Ракша: Если это была бы не катастрофическая ситуация, тогда что вообще считать катастрофой? Пока что это худшая ситуация за всю историю…

  • Разнобой

    ... Департамент образования и науки города Москвы письмом 01-50/02-494/21 установил график проведения предстоящих осенних каникул: в школах с…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments