lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

Об особенностях формирования ТПУ в черте города.

Предлагается:

1. Зона ТПУ должна быть свободна от общедоступных автодорог и мест хранения личных автомобилей.
Ближайшее место доступное для свободного автопроезда и частной посадки-высадки должно быть не ближе 300м от границ ТПУ, автостоянки не ближе 400м. Заезд такси рассматривается отдельно и дозируется, но отстой также за пределами ТПУ. Для срочного вызова такси в зоне ТПУ можно поставить радиокнопки, например. Обслуживание грузов внутри ТПУ можно производить электрокарами в непиковое время.

2. Зона ТПУ должна быть свободна от всех видов торговли и услуг, развлечений, офисных арендных площадей, учреждений привлекательных для автопосещений, жилья с интегрированными машиноместами (см. п.1). Нужны: информация, безопасность, медпомощь, комнаты матери и ребенка, стационарные туалеты, автоматическая душевая, стоячий фастфуд, мелочная торговля, мелкий срочный ремонт одежды/обуви/носимых эл/устройств - а вот все прочее размещать в зоне транспортного узла не надо. Общая идея - избегать длительного пребывания на транспортном узле и не мотивировать нецелевые посещения.

3. В зоне ТПУ перемещения пешеходов должны быть организованы по поверхности, а транспорт, при необходимости, может разводиться по уровням. Доступ пешеходов с поверхности на другие уровни и между уровнями должен обеспечиваться эскалаторами и лифтами в обязательном порядке. Маршруты пересадочных потоков нужно планировать по кратчайшей прямой, соотв. сооружения и здания лучше размещать после планирования маршрутов или на других уровнях. Все возможные маршруты обязательно приспосабливать к возможностям маломобильных пешеходов.

4. Зона ТПУ должна быть существенно озеленена, снабжена фонтанами и питьевыми точками, иметь скамейки и навесы вдоль путей перемещения пешеходов. Велодвижение и велохранение, сервисы велопроката/велоремонта/зарядки и подкачки и т.п. размещать только по периметру зоны.

5. Размещение мест посадки-высадки и пересадки пассажиров стоит планировать с учетом приоритетности от провозного потенциала видов. Например, пересадку с одной ж/д линии на другую лучше максимально сблизить, далее обеспечивать пересадки на метро, затем на трамвай/троллейбус - и лишь после этого размещать места пересадки на автобусы и такси. Пересадка на автомобили и маршрутки вообще не может специально учитываться, т.к. автоинфраструктура выносится за пределы ТПУ.

6. Планомерно вытеснять из зон ТПУ транспортные средства с ДВС, принципиально отдавая преимущество электротранспорту. Стоит заранее предусмотреть размещение элементов энергоснабжения эл/транспорта.

Вот, примерно так может выглядеть территория перемещения людей


Дискусс https://news.sky.com/story/labour-councillors-accuse-momentum-of-a-purge-amid-internal-battle-between-left-and-right-11174573
Отсюда https://www.arup.com/projects/tottenham-high-road-west-masterplan

Ничего не забыл?
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments