lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

Решение проблемы "последней мили" - прокатные электроскутеры?

Я видел будущее урбанизма, и это скутер.

Пока вы все еще пытаетесь осмыслить прокат велосипедов без станционных пунктов, есть новое двухколесное средство передвижения, на котором можно перемещаться по городу. Это может оказаться лучшей затеей, чем вы думаете.

Держись за очки, ботаники: скутеры уже здесь.

Поскольку города вокруг США по-прежнему пытаются понять, что такое бездокументальный байкешеринг, лидер в этой зарождающейся индустрии делает ставку на то, что некоторые горожане уже готовы к новому крупному предложению. LimeBike, одна из нескольких фирм, работающих в велопрокате в Вашингтоне, округ Колумбия, разместила флот электроскутеров в столице страны на этой неделе, отметив дебют на восточном побережье. (Они впервые попали на улицы в прошлом месяце, в Сан-Диего.)

«Города жаждут решений для заторов в центре города», - сказал мне стратегический разработчик LimeBike Мэгги Гендрон, когда мы выехали на более спокойные улицы DC. «Это может быть велосипед для одного, скутер для другого, но мы пытаемся создать возможности для всех жителей перемещаться, снова посещать центры городов».

По крайней мере, некоторым людям, это может помочь восстановить прежние связи. Новые скутеры выглядят как электрическая версия складных скутеров Razor, которые были модными причудами в ранних версиях, и остаются чрезвычайно популярными у кого-то из первоклассников. Эта взрослая версия может похвастаться прочными резиновыми шинами, подставкой и, возможно, наиболее важным для взрослых - электродвигателем на руле, что позволяет ездокам использовать их вместе со своими братьями велосипедистами со скоростью 10-15 миль в час. Приложение для смартфонов обрабатывает местоположение, разблокировку и оплату.

Благодаря сочетанию новизны и узнаваемости, такие компании, как LimeBike, Bird и Waybots, надеются создать серьезную и взрослую перезагрузку хита 2001 года Toy of the Year. У них есть подозрение, что рынок выходит за рамки тысячелетней ностальгии, и в самый бум времени для инноваций в сфере мобильности - они могут выиграть. Взрослые, возможно, и не покупают эти электрические скутеры следующего поколения толпами (потребительские версии розничной торговли около 400 долларов США), но, возможно, они будут выкладывать доллар или два на один прокатный скутер, который они увидят на тротуаре...

Так считает https://www.citylab.com/amp/article/555746/

На 8 месяцев в году это неплохо - взял по пути, проехался куда надо, оставил где попало. Компания сама ночью соберет, зарядит, и снова распределит по городу...
Но все ЭТИ подземно-надземные переходы, лестницы ТПУ, автострады и эстакады будут сильно мешать.
Tags: bicycles, выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments