lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

СОБЯНИН, ВЕРНИ ТРОЛЛЕЙБУСЫ! А потом можешь заменять автобусы электробусами.

Ещё как минимум месяц придётся ждать определения победителей трёх конкурсов на поставку 300 электробусов и 98 зарядных станций для Москвы. Эти тендеры были заявлены 29 декабря 2017 года ГУП «Мосгортранс» после первого этапа общественных слушаний. В последний момент сроки подачи заявок были продлены.

Сроки продлили, будут ли заявки?

Формально теперь претенденты могут подавать заявки до утра 7 марта 2018 года. А 15 марта подведут итоги аукционов. Первоначально это должно было случиться ещё 30 января и 8 февраля 2018 года соответственно. 26 января установили новые сроки – 16 и 22 февраля.

При этом нет никакой уверенности в том, что новые назначенные даты окажутся окончательными. Заинтересованные потенциальные участники, среди которых есть российские и белорусские предприятия, не торопятся подавать заявки. Заказчиком закупки ещё в январе, на втором этапе общественных слушаний, были обещаны изменения в технических заданиях.

Общественности и поставщикам техники обещаны

возможность поставки оборудования АСКП не только российского производства;
изменение требований к зарядным станциям — напряжение 0,6 кВ постоянного тока и подключение к инфраструктуре ГУП «Мосгортранс» с исключением закупки части станций с напряжением 0,4 кВ и подключением к инфраструктуре сторонних организаций;
изменение перечня адресов размещения зарядных станций и маршрутов электробусов, с исключением маршрута «Б» по Садовому кольцу;
многие замеченные внимательными читателями опечатки или уточнения терминов или формулировок.
Однако пока что заказчик оперативно смог лишь технически продлить сроки проведения аукционов. А публикация новых актуальных редакций технических заданий до сих пор им затягивается, что объяснено прохождением «требуемых согласований».

Посчитают ли электробусы по осени?

Тем временем, вслед за общественностью, десятки вопросов по этим закупкам возникли уже у потенциальных поставщиков, зарегистрированных на электронной торговой площадке. Некоторые из них являются настолько серьёзными, что результаты их рассмотрения может повлиять на дальнейшую судьбу всего проекта «Московский электробус». Поэтому очень вероятны новые переносы сроков проведения конкурсов и, соответственно, поставки техники.

Не исключается и вовсе возможность изменения объектов закупки. Сейчас в единый блок объединены достаточно независимые технологических и функционально объекты закупки — такие как поставка электробусов с последующим сервисным обслуживанием и ремонтом, поставка ультрабыстрых зарядных станций с их последующим сервисным обслуживанием и ремонтом, а также оказание услуг по проведению технического осмотра электробусов с выдачей диагностических карт.

С 2021 года в Москве полностью хотят отказаться от закупок автобусов в пользу электробусов. Учитывая разветвлённость маршрутной сети города и долгосрочность планируемых к заключению контрактов (на 15 лет), возникает немало вопросов к взаимодействию между собой электробусов и зарядных станций разных поставок. В частности – на каких условиях смогут поставляемые по результатам следующих закупок электробусы пользоваться зарядными станциями, приобретёнными «в комплекте» с совершенно другими электробусами. Ведь нагрузка на них была рассчитана с учётом работы лишь ограниченного количества изначально закупаемых машин...

Полностью тут -
https://tr.ru/news/2768-moskovskiy-elektrobus-zastryal-na-konkursnyh-procedurah
Tags: выживание
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments