lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Вы будете смеяться...

...но гибридные воены уже атакуют введение бесплатного проезда в Германии!

Например так:
Берлин не готов по примеру Таллинна сделать транспорт бесплатным.
Германия поспешила признать, что ее ранее прозвучавшее предложение сделать общественный транспорт страны бесплатным можно считать скорее мечтой, чем реальным проектом...
ну, и так далее -
https://ru.sputnik-news.ee/economy/20180216/9346317/besplatnyj-transport-berlin-primer-tallinn.html

Или так:
...Как пишет газета "Зюддойче цайтунг", мэры Бонна и Эссена (оба города расположены в земле Северный Рейн-Вестфалия) совсем недавно узнали о запланированном центральными властями эксперименте - их поставили перед фактом в ведомстве федерального канцлера. Бургомистры дипломатично назвали задумку "привлекательной, однако требующей выверенного плана". А также дали понять, что Берлину придется компенсировать неизбежные убытки. А они немалые.
В бюджет одного только Эссена от выручки с продажи билетов каждый год поступает 100 миллионов евро. А по всей стране годовой доход предприятий общественного транспорта составляет около 13 млрд евро, отмечает "Немецкая волна". Если горожане в одночасье пересядут из личных автомобилей на общественный транспорт, то нагрузка на него возрастет колоссально: во многих регионах потребуется радикальное обновление всей инфраструктуры, строительство дорог, развязок и рельсовых полотен, закупка новых электричек и автобусов. Кроме того, городские автопарки входят в региональные сети, и никто не может в одностороннем порядке взять и в одночасье обнулить оплату обслуживания пассажиров.
Глава транспортно-тарифного союза Мюнхена Александр Фрайтаг открыто назвал планы правительства "абсолютно контрпродуктивными". Местные эксперты убеждены: внедрение новой модели попросту убьет транспортное сообщение в баварской столице, а проблемы с экологией никак не решит. Против выступают и автомобильные концерны, опасающиеся резкого снижения продаж.

Однако прецеденты уже есть. В курортном городке Темплин, что в 80 километрах от Берлина (журнал "Штерн" утверждает, что неподалеку находится "дачный" дом канцлера Ангелы Меркель), с 1997-го по 2003 год действовал полностью бесплатный общественный транспорт. В результате количество поездок на нем выросло с 41 000 до 615 000 в год. На улицах действительно стало меньше шума, в воздухе - меньше выхлопов.
Но сейчас горожанам все-таки приходится делать взносы за проезд: они покупают годовую карту за 44 евро, и она позволяет им свободно пользоваться любыми автобусами.
https://rg.ru/2018/02/15/vlasti-frg-predlozhili-sdelat-besplatnym-proezd-v-avtobusah-i-metro.html

И даже так:
...Другим путем к чистому воздуху идет Китай. В Пекине власти запускают программу поощрения тех, кто отказался от автомобиля в пользу общественного транспорта. Каждому водителю за отказ от использования своей машины сервис выплачивает половину юаня — примерно 4,5 рубля.
https://hightech.fm/2018/02/14/free-transport-germany
Tags: выживание, хунвейбины
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments