lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Сырая технология водородного топлива получает неожиданную поддержку от железнодорожников.


Alstom производят поезда Coradia iLint с нулевой эмиссией (на выходе водяной пар)


Способен перевозить 300 пассажиров со скоростью 140км/час на 800км - на одной заправке водородными топливными элементами.

Довольно странная схема: водородные генераторы вырабатывают электричество для зарядки литий-ионных аккумуляторов, которые обеспечивают энергией моторы и все поездные нужды.

В-общем, пока инфраструктуры нет, но в перспективе хотят добывать водород электролизом воды с помощью электроэнергии ветряков. Второй путь - из метана.

Очень интересная статья -
http://www.railway-technology.com/features/ilint-worlds-first-hydrogen-powered-train/

Что мне не нравится. Все равно это ДВС. Подключение ж/д бизнесов к водородным заправкам для автомобилей.
Также непонятно с топливными элементами. Технология сырая, может появиться более эффективное решение, а поле внедрения уже занято тяжеловесами.
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments