lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Опять и снова: сузили проезжую часть - все выиграли.

Реконструкция бульвара Ла-Хойла в Сан-Диего.
Планирование началось в 2000 г. Общая стоимость проекта составила 7,2 млн. Долл. США, включая замену канализационных сетей, планирование и проектирование. Источники финансирования включали грант Smart Growth от Калифорнийского департамента транспорта, грант на субсидирование правительства в Сан-Диего, взносы на цели развития и частные взносы.

Было-стало




Результаты

Количество трафика осталось примерно таким же (23 000 автомобилей за день до этого, 22 000 после), но ходьба, езда на велосипеде, транзитное использование, парковка на улице и розничные продажи поднялись на гораздо более высокие уровни, сообщает город. Розничные продажи выросли на 30%, а уровень шума снизился на 77%. Поскольку трафик движется медленнее, компании сообщают о более высокой видимости.

По словам городских инженеров транспорта, в результате кругового движения и ускорения движения скорость была снижена с 40-45 миль в час до 19 миль в час. «Когда-то оживленный бульвар был превращен в медленную улицу с круговыми движениями, озелененными разделителями улиц и диагональной парковкой», - отмечает LaJolla Light

Дорожно-транспортные происшествия упали на 90 процентов. Проект помог оживить бульвар Ла-Холла, который стал катализатором нескольких новых разработок по смешанному использованию, 139-квартирного кондоминиума и крупной аптеки.

https://www.cnu.org/publicsquare/2018/01/10/road-diet-bridges-barrier-boosts-safety
Tags: bicycles, выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments