lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Дела Московские

Во-первых, похоже на то, что конфликт с Сименсом может привести к закупке поездов Иволга на все линии проекта "наземного метро", а это до 50 поездов...
И отказу от лицензионных Ласточек на пригородные перевозки - 20 поездов...

В январе выберут поставщика поездов для МЦД и традиционных маршрутов ЦППК - https://tr.ru/news/2716-v-yanvare-vyberut-postavshchika-poezdov-dlya-mcd-i-tradicionnyh-marshrutov-cppk
В конце декабря Центральной ППК были объявлены два конкурса на право заключения договора поставки электропоездов – городского и пригородного сообщения.

На приобретение 20 пригородных 11-вагонных поездов собираются потратить 12,65 млрд руб. В каждом составе будет по два головных немоторных вагона, пять моторных вагонов и четыре немоторных промежуточных вагона. Все вагоны должны быть оборудованы входными прислонно-сдвижными дверьми и тамбурами. Планировка сидений в салонах – 3+3, за исключением двух крайних рядов у тамбуров, где вместо шестиместных диванов для создания небольших накопительных площадок ограничатся четырёхместными (2+2). В торцах пассажирских салонов и на потолке тамбуров заказано размещение поручней.

Оснащение головных вагонов будет отличаться от промежуточных наличием туалетов, рампы для инвалидных колясок, а также «парковочных» мест: одного для колясок и трёх для велосипедов. На каждом моторном вагоне будут размещены дополнительные маршрутные указатели. Всего электропоезда должны насчитывать 996 мест для сидения. Техническое задание для пригородных поездов составлено с возможностью поставки в рамках договора серийно производимых электропоездов ЭП2Д, которые даже упоминаются в конкурсной документации...

Предметом второго конкурса стали 23 пятивагонных состава, на приобретение которых выделено 11,67 млрд руб. Они должны иметь возможность работать в сцепке (10-вагонный вариант).

Для поездов, предназначенных для Московских центральных диаметров, были выдвинуты жёсткие технические требования: высокие скоростные показатели и адаптация к частым остановкам. Кроме того, новые поезда должны развивать максимальную скорость 120 км/ч и при этом быть адаптированы максимально возможную вместимость пассажиров, которая достигается балансированностью между числом сидячих и стоячих мест, сообщает Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.

У поездов для МЦД предусмотрена планировка сидений 2+2 и большое число стоячих мест. В промежуточных моторных и немоторных вагонах должно разместиться по 68 мест для сидения, а в головных – по 28 и два места для инвалидных колясок. Требования к оснащению мест для парковки велосипедов не указаны. При наличии 260 мест для сидения с учётом стоящих пассажиров максимальная вместимость состава должна составлять 795 (при плотности стоящих пассажиров 3 чел./кв.м) и даже 1000 пассажиров (при размещении 7 чел./кв.м).

Для быстрого входа и выхода пассажиров на остановках (в течение 30 секунд) выбрана бестамбурная компоновка вагонов. Ширина входных дверей должна составлять не менее 1250 мм. Вагоны будут иметь современную систему климат-контроля, тепловые завесы у наружных входных дверей, современные аудио- и визуальные системы информирования пассажиров, инфраструктуру для беспроводного интернета. Должны быть не забыты условия для комфортного проезда маломобильных людей, предусмотрено наличие в каждом поезде не менее двух туалетных кабин (в головных вагонах).

Из производимых в России этим конкурсным требованиям наиболее соответствуют электропоезда ЭС2Г «Ласточка» и ЭГ2Тв «Иволга». Все 23 покупаемых состава должны поступить в распоряжение перевозчика до 31 декабря 2018 года.

Итоги обоих конкурсов на поставку электропоездов для ЦППК будут подведены 22 января.

Всего для обслуживания первых двух линий системы МЦД планируется закупить 50 электропоездов. Конкурс на поставку 27 составов для линии МЦД-2 планируют объявить в феврале 2018 года.


Владимир Путин остался доволен электропоездом «Иволга» - http://vedtver.ru/news/society/vladimir-putin-ostalsya-dovolen-elektropoezdom-ivolga-i-tramvaem-vityaz-m/


И два сообщения о столичной райской жизни:
- Ну что там с Ховрино?
Прошёлся утром и вечером мимо: вечером, у остановки весь тротуар (метра три!) забит плотной толпой. Вообще не протиснуться, пришлось физически расталкивать людей реально.
Автобус 745 (что везёт к ж/д станции Ховрино) берут штурмом, и всё равно все не влазят. Кто не хочет мучиться, отходят назад одну остановку, благо она недалеко.
Ездиет также некий 400, который до Зелика, вроде раньше тут он никогда не ходил (или это что-то типа 400k?).

Утром, все переулочки ("все" громко сказано, тут их всего два с половиной) в течение дня забиты припаркованными машинками, которые понаехавшие василии теперь оставляют. Особенно радует, что илитная 37-этажная башня с эпическим названием "Корона Севера", строившаяся десять лет, квартиры в которой в итоге скупили жулики и воры, находится в 50 метрах от метро (как она вообще не рухнула:) и теперь плотно окружена капсулами смерти по самое немогу. Никаких перехватывающих парковок конечно нету и в помине (обещают летом, да-да), и весь первый ряд Дыбенко теперь на километр до метро забит то ли бомбилами, то ли ожидающими выходцев из метро.
И появились таксисты! Раньше их в нашей деревне вообще невозможно было сыскать, даже у 15-го таксопарка. Первые такси начинались только у Речного.
А теперь, они начали забивать места у метро уже с первого января.

Кроме того, утром с двух сторон вокруг бусиновской развязки -- где теперь выход из первого вагона метро, и с другой стороны, где останавливается 65-й, везущий народ с электричек, теперь утром тянется ручеёк человечков. Никаких переходов на развязке никогда не было и в помине, ибо там некуда и некому было ходить в принципе, + две полосы и на них всегда гонят сильно, но теперь многочисленные безумцы прыгают между скоростными машинами, перебегая на сторону Дыбенко где метро.
Они даже протоптали несколько тропинок на грязных газонах развязки, где наверное вообще никогда человечья нога не ступала ранее.
https://sbobrovsky.livejournal.com/529797.html

- Жертвы реновации отказываются выезжать в новостройку.
Настоящая драма разыгрывается в доме № 20 корпус 1 на проспекте маршала Жукова - жители нескольких квартир отказываются выезжать из своей пятиэтажки под снос. Сносить собираются и соседний дом № 22 корпус 2. Сегодня москвичи провели стихийный народный сход, чтобы заявить о несогласии с политикой принудительного переселения.

В кратчайшие сроки москвичей выселяют в новостройку на Карамышевской набережной, 60. Первые жертвы реновации не хотят ехать в "трущобы", требуют другие смотровые ордера. При этом жильцам создают условия, чтобы они как можно скорее соглашались на переселение: по всему дому демонтировали видеонаблюдение, затем дома отрезали от интернета и телевизионной антенны...
Далее описание жизни в осаде тут - https://msk-horoshevka.livejournal.com/915338.html
Tags: #реновация, Москва, выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments