lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Category:

Отбойники от заездов на тротуары нужно ставить по краю проезжей части - а не поперек тротуаров!

Снова выезд автобуса на тротуар в зоне остановки:




Глава пресс-службы московского управления МВД Юрий Титов сообщил, что водитель автобуса, въехавшего в остановку у метро «Сходненская» дал показания о происшествии. «Водитель автобуса, по предварительной информации, при попытке уйти от столкновения с другим транспортным средством не справился с управлением и допустил наезд на остановку общественного транспорта»,— передает слова господина Титова корреспондент “Ъ” с места событий.

Водитель такси, избежать столкновения с которым пытался водитель автобуса, задержан и дает показания. Как уточнил Юрий Титов, с места происшествия он не скрывался.

Напомним, в результате ДТП пострадали три человека, один находится в тяжелом состоянии. СКР возбудил уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
https://www.kommersant.ru/doc/3512649

Начальник Дептранса пожинает плоды уничтожения троллейбусов и запуска такси на полосы общественного транспорта?

Такси и микроавтобусы создают помехи и аварийные ситуации - их надо удалять в общий автопоток.
Автобус, оказывается, более опасен в городе, чем троллейбус.
А ведь электробусы еще тяжелее, и выкатываться на тротуары смогут еще дальше.
А газомоторные еще и взрывоопасны при этом...
Думай Максим, думай.

Коптеры сняли последствия наезда автобуса на остановку


И снова вот что скажу:
1. Троллейбус бы такого не натворил, он просто прекращает движение при сходе штанг токоприемника - при выкатывании за пределы полосы.
2. Машины разных габаритов конфликтуют и создают на транспортных узлах опасные ситуации.
3. Нынешний начальник Мосгортранса (Антонов) уже несколько лет назад обещал установить на остановках отбойники от автозаездов. Не установил.
4. Контроль технического состояния машин и предрейсовой проверки водителей не ведется надлежащим образом. И вряд ли может быть надежно обеспечен при перевозках множеством перевозчиков, особенно частных.
5. Подземные переходы в городах не нужны. Это элемент загородных скоростных автомагистралей.
Tags: Москва, выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments