lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Автомагистральный маниак Хуснуллин принялся теперь улучшать "наземное метро"?

Маршрут высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань на столичном участке может быть изменен, заявил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«По первоначальным планам конечной станцией этой магистрали должен был стать Курский вокзал. Сейчас же в связи со стартом проекта “Московские центральные диаметры” мы рассматриваем возможность продления маршрута далее вглубь города», — отметил Марат Хуснуллин.

По его словам, один из вариантов проекта предполагает размещение конечной станции в комплексе Казанского, Ярославского и Ленинградского вокзалов. Марат Хуснуллин подчеркнул, что такое решение потребует перекладки инженерных коммуникаций и создания дополнительной путевой инфраструктуры.
https://www.mos.ru/news/item/34273073/

Сама идея ездить в Казань с Казанского вокзала вполне логична, но...
Понятно, что скоростные междугородние поезда не впихнуть между часто ходящими пригородными поездами "городской электрички" без увеличения интервалов движения. Что недопустимо. А строить специально еще два дополнительных "скоростных" пути - это осложнит возможности организации пешеходных связей между несколькими районами города, уничтожается и санитарное озеленение полосы отчуждения. Дорога приблизится к застройке, ухудшатся условия проживания. Никакие щиты не заменят зеленой защитной зоны.
Правильный же вариант с ж/д тоннелем и вовсе не рассматривается, увы.
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments