lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

Строительство центральной, связующей части желтой линии заморожено...

Власти Москвы рассмотрят вопрос о необходимости строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии после 2020 г.
Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Мы этот проект пока отложили на более дальний период. Там очень сложные условия строительства на глубине более 60 м. Этот участок отложен до 2020 г. Мы его пока не строим, мы понимаем, что сейчас есть возможность пересадки на МЦК, через Третий пересадочный контур (ТПК) метро.
После 2020 г. посмотрим, в зависимости от пассажиропотоков», - сказал М.Хуснуллин.
http://www.mskagency.ru/materials/2729810



"Мы отложили проект строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии до 2020 года. Сейчас усилия метростроителей сконцентрированы на Третьем пересадочном контуре и новых радиальных линиях в "новой" Москве", — сказал М.Хуснуллин.

Он подчеркнул, что центральный участок Калининско-Солнцевской линии метро с тремя станциями "Плющиха", "Дорогомиловская" и "Волхонка" является очень сложным с технологической точки зрения.

"Фактически глубина залегания тоннелей и будущих станций превышает 60 метров. Строить придется в условиях плотно застроенного города", — отметил глава столичного стройкомплекса.
http://realty.interfax.ru/ru/news/articles/88596

Очередной срыв планов строительства метрополитена некомпетентными автоупоротыми самодурами. Понуждение пассажиров к лишним пересадкам, "изучение пассажиропотоков" на линии, лишенной ключевой, центральной части. Нда...
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments