lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Инерция?

Независимое дизайнерское бюро Криса Бэнгла, в прошлом поработавшего в BMW, представило свою новую разработку — городской электрический автомобиль REDS (Revolutionary Electric Dream Space). Как пишет Autocar, модель рассчитана на китайский рынок и выпускаться будет там же, на мощностях местного производителя грузовиков CHTC Group.

Известно, что по своим габаритам четырехместный REDS сопастовим c компактным Mini и Smart Fortwo. Длина новинки чуть менее трех метров — 2,97 м. При этом кузов электрокара выглядит уже и выше обычного. Сообщается, что максимальная скорость автомобиля не превысит 31 км/ч, чего может быть достаточно в условиях загруженных дорог крупных китайских мегаполисов. Питаться аккумуляторы REDS будут, в том числе, и от энергии солнца. Для этого на крыше установлена специальная батарея. Какие-либо технические характеристики силовых установок не раскрываются.

Отмечается, что при создании автомобиля дизайнеры отталкивались от концепции 90/10. Такой подход предполагает, что автомобиль используется по прямому назначению лишь 10% от всего времени, остальные 90% машина простаивает. Подобное видение обязывает дизайнеров, в первую очередь, уделять больше внимания организации внутреннего пространстра автомобиля, которое начинает выполнять функцию зоны отдыха.

По словам самого Бэнгла, электрический автомобиль REDS — не концепция, а полнофункциональный прототип, который уже успел пройти серию краш-тестов...
https://www.autocar.co.uk/car-news/motor-shows-la-motor-show/chris-bangle-reveals-reds-electric-city-car-china


Не понимаю, почему кузовные дизайнеры упорно повторяют продольно вытянутую "тележную" компоновку для электрокаров. Электрические моторколеса имеют реверсный ход, могут вращаться на 360', это, в принципе, позволяет электрокарам с четырьмя/тремя ведущими моторколесами маневрировать в любых направлениях - напрашивается квадратная или даже круглая форма платформы! Достаточно только синхронизировать доворот колес и водительского места/кабины с устройствами электроуправления при выборе другого направления движения (более чем на 45'), например, после краткой остановки.
Электрокар, действительно, может катиться туда, куда глаза глядят.
Tags: bicycles
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments