lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

Недолиния в крымский тупичок, зато на Академической будет адская пересадка и перегрузка.

Странные люди эти собянинцы... Ну, никак не хотят признавать, что москвичам нужны солнце, воздух, озеленение и электротранспорт, что Москва радиально-кольцевая, что москвичи хотят ездить в Центр и обратно на электротранспорте... Все норовят возить москвичей куда-то вбок, принуждают к новым и новым пересадкам на уже перегруженные линии.

Вот, свежий пример - как провести новую линию метро из Новой Москвы в Москву, но так, чтобы не совсем в Москву, чтобы создать пассажирам неудобства, и постараться не заинтересовать автолюбителей?
Запросто - нужно вместо нормального сквозного диаметра через Центр - проложить кривую хорду вбок и назвать ее "диаметром"!


...В Москве разработают проект планировки территории новой линии метро от станции «Улица Новаторов» в центральную часть города до станции «Севастопольский проспект» (станция «Крымская» Московского центрального кольца), сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

Первоначально новая линия метро должна была связать станцию «Улица Новаторов» Третьего пересадочного контура (ТПК) и поселок Коммунарка в Новой Москве.

На этом участке планировалось семь станций: «Улица Новаторов», «Улица академика Опарина», «Улица генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка» и «Столбово» (пересадочная с одноименной станцией Сокольнической линии).

«Градостроительно-земельная комиссия города Москвы поддержала намерение продлить будущую ветку от «Улицы Новаторов» до станции «Севастопольский проспект» с пересадкой на МЦК. На дополнительном участке длиной 6,5 км расположатся три станции: «Улица Строителей» - вдоль Ленинского проспекта у пересечения с Ломоносовским проспектом, «Академическая» - пересадочная с одноименной станцией Калужско-Рижской линии и «Севастопольский проспект» - пересадочная со станцией «Крымская» МЦК», - сказал К. Тимофеев.

По его словам, продление линии позволит снизить загрузку южных участков Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий и сократит время в пути из Новой Москвы до 20 минут.
Планируется, что новая ветка будет перевозить до 50 тыс. человек в час-пик в каждом направлении.

Кроме того, появится возможность дальнейшего продления линии от «Севастопольского проспекта» до «Нижегородской улицы» Кожуховской ветки метро и формирования новой диаметральной линии между территориями Новой Москвы, центральными и восточными районами города.
https://stroi.mos.ru/news/novuiu-liniiu-mietro-ot-ulitsy-novatorov-do-kommunarki-prodliat-do-mtsk

Была бы, допустим, реальная польза, если от этой МЦК-Крымской проложить линию прямо, с пересадкой на Кольцевую и далее через Замоскворечье до Китай-города, Библиотеки Ленина или еще до какой станции центрального узла.
Но мало кому будет интересно пилить с Ленинского на Нижегородскую или пересаживаться на МЦК, большинство из этих дополнительных 50 тыс новомосквичей будет тоже ломиться в Центр и пересаживаться на Академической, а там уже всегда пиковая перегрузка, поезда УЖЕ забиты в мясо.

Сделайте под Ленинским-Вавилова нормальную, прямую радиальную линию в Центр и пики точены вам покороче и пореже поставят потом.
И достройте центральную часть желтой линии, заодно.
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments