lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

И снова цикличная новость - электробусы.

Теперь с выставки
В Москве стартовала международная выставка Urban Transport



КамАЗ назвал стоимость первого электробуса для Москвы
Стоимость нового электробуса КамАЗа будет составлять 20–30 млн руб. Автоконцерн намерен поставлять его для Москвы, Казани, Санкт-Петербурга и Липецка, заявил РБК замгендиректора компании Николай Пронин.

В декабре столичные власти планируют объявить конкурс на закупку первых 300 электрических автобусов для эксплуатации в городе. В этом конкурсе намерен участвовать автоконцерн «КамАЗ», заявил РБК заместитель гендиректора предприятия по пассажирскому транспорту Николай Пронин. По его словам, примерная стоимость одного электробуса составит 20–30 млн руб. в зависимости от комплектации и запаса батареи, определяющего запас хода. ​Для сравнения, европейские электробусы стоят в пределах €400–600 тыс. (27,9–41,9 млн руб.), что немного дороже российского аналога, отмечает Пронин.

По словам Пронина, камскому электробусу не нужна будет дополнительная инфраструктура: зарядки будут установлены на базе действующей троллейбусной сети.

Электробус способен вместить до 85 человек, зарядка осуществляется за 6–20 минут на конечной остановке, запас хода без подзарядки — до 50 км.​ За инжиниринг электробуса отвечает компания Drive Electro, она же поставляет зарядные батареи для камских электробусов. Ее гендиректор Сергей Иванов сказал РБК, что срок эксплуатации батареи составляет 15 лет, потом компания готова выкупить ее и вторично использовать, а по прошествии 20 лет утилизировать. Электробус намного дешевле в обслуживании, чем автобус с дизельным двигателем, к тому же километр пути обходится в четыре раза дешевле, чем у дизельных автобусов, отметил он.

​Ранее в интервью телеканалу РБК глава «Мосгортранса» Евгений Михайлов заявил, что в декабре 2017 года в Москве планируется объявить конкурс на закупку 300 электробусов. По его словам, эксплуатация новых электробусов будет обходиться городу дешевле, чем троллейбусов, они будут тратить меньше энергии и станут маневреннее.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/22/11/2017/5a1548999a79470dea262c5a?from=newsfeed

Однако, сообщают и совершенно иное:
...Как заявил начальник отдела реализации специальных проектов ГУП «Мосгортранс» Артём Бурлаков, несмотря на международное признание, проект ещё требуется доработать. В первую очередь это относится к созданию сети зарядных станций.
«На основе многофакторного анализа были выбраны филиалы, куда направятся наши первые электробусы, разработана маршрутная сеть, построена экономическая модель. Но всё это не проработает ни дня, если мы не подготовим станции, с помощью которых будут заряжаться электробусы. Для первой партии нам нужно сто зарядных станций, которые необходимо закупить, произвести, установить и подвести к ним кабельную инфраструктуру. Найдутся те, кто скажет, что это всё не оправданно, что город ещё не готов. Однако мы должны действовать уже сейчас», — подчеркнул он.

Подробности: https://regnum.ru/news/2348420.html

— Опытные образцы электробусов появились в столице еще в 2011 году, — рассказал гендиректор инжиниринговой компании Сергей Иванов.
Перед инженерами власти города поставили амбициозную задачу — создать транспортное средство нового типа. При этом из отечественных комплектующих.
— Есть разные типы электробусов, которые выпускаются в разных странах мира. Наш обеспечивает пассажировместимость на уровне дизельной машины — 85 человек, он низкопольный, внутри два аккумулятора, которые мы разработали. Они служат очень долго, 10–15 лет, количество циклов заряда-разряда — более 20 тысяч, — пояснил Иванов. — Очень важно, что они могут заряжаться при отрицательной температуре — минус 30. Стандартный маршрут автобуса в Москве — 20–40 км, на конечной он подзаряжается 20–30 минут и повторяет маршрут снова...
http://vm.ru/news/437041.html

Такой разнобой в показаниях характерен для электробусных "новостей".
Tags: Москва, выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments