lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Category:

К электробусам придется докупать зарядные станции, а к ним прокладывать кабели.

Originally posted by kamaz at «КАМАЗ» ПЕРЕДАЛ МОСГОРТРАНСУ ЭЛЕКТРОБУС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ KAMAЗ-6282



Сегодня, 8 сентября, в рамках международной выставки коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017» состоялась торжественная церемония передачи обновлённого электробуса КАМАЗ и станции быстрой зарядки Мосгортрансу.

Электробус второго поколения KAMAЗ-6282, разработанный «КАМАЗом» (входит в Госкорпорацию Ростех) совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro, передан в опытную эксплуатацию Мосгортрансу сроком на два месяца. В церемонии приняли участие генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов.

Электробус КАМАЗ и станция для его зарядки созданы специально для Правительства Москвы в рамках реализации Меморандума о создании Национального консорциума развития автономного подключенного электрического транспорта, подписанного на полях Петербургского международного экономического форума в июне 2017 года. Основная цель консорциума – разработка и организация производства электробусов, а также развитие российского рынка автономного электротранспорта.

Электробус с быстрой подзарядкой на маршруте, оснащенный литий-титанатными аккумуляторными батареями, считается самым экологически безопасным видом современного общественного транспорта, так как при производстве компактных, но мощных аккумуляторов, выделяется минимальное количество СО2. Максимальный запас хода электробуса – 70 км. Транспортное средство, оснащенное таким накопителем, может работать даже в сложных погодных условиях, поскольку подзарядка аккумуляторной батареи осуществляется при температуре от –40°С без дополнительных систем подогрева. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год. На подзарядку, которая проводится на конечных станциях маршрута или в депо, требуется всего 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Срок службы LTO аккумулятора – 20 000 циклов полного заряда/разряда. Помимо этого, новый электробус отличается от своих предшественников видоизменённым просторным салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общее количество посадочных мест. Также он адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Техника уже прошла полный цикл сертификации и соответствует требованиям безопасности Таможенного союза. Станция ультрабыстрой зарядки выполнена в компактном едином блоке и способна работать как от сети переменного тока, так и от сети постоянного тока при температуре от –40°С.

«Экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации являются явным преимуществом камазовского электробуса перед традиционными автобусами с двигателями внутреннего сгорания. Поэтому ещё в 2015 году, при передаче первого электробуса КАМАЗ в опытную эксплуатацию, к этой модели и перспективам развития нового типа транспорта в столице был проявлен высокий интерес», – отметил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. Он также пояснил, что сегодня компания передаёт уже электробус второго поколения с обновленным интерьером, где учтены все замечания и пожелания перевозчиков. При этом «КАМАЗ» располагает необходимыми мощностями, чтобы оперативно запустить модель в серийное производство и оказать содействие в обновлении транспортной инфраструктуры Москвы.

«Мосгортранс на постоянной основе проводит испытания инновационного транспорта и даёт производителям качественную обратную связь. Сегодня мы активно работаем над созданием технического задания электробуса, полностью удовлетворяющего потребностям Москвы, и результаты испытаний опытных образцов нам в этом помогают. Уверен, новая модель, которую мы приняли на тестовую эксплуатацию, станет ещё одним шагом к появлению нового вида экологичного транспорта в столице», ‒ заявил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

«Мы уверены, что обновлённый электробус KAMAЗ-6282 успешно пройдет опытную эксплуатацию на улицах Москвы, - сказал генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов. – Образец полностью готов к запуску в серийное производство и отвечает всем требованиям, предъявляемым сегодня к городскому электротранспорту. А благодаря станции ультрабыстрой зарядки электробус может оставаться на маршруте 24 часа в сутки при любых погодных условиях. При этом важно отметить, что круглосуточная эксплуатация никак не отразится на сроке службы аккумуляторной батареи».



Картинки






Это второе поколение камазовских электробусов, воплощенное в кузове с дизайном от ижевского ателье i-Design. Он оснащен литий-титанатными батареями емкостью 70 кВт•ч. Заявленный запас хода — 70 км. Время «медленной» зарядки от сети — 4 часа. Но на крыше КАМАЗа есть и пантограф для ультрабыстрого пополнения заряда за восемь минут. Для ускоренной зарядки требуются токи до 140 кВт.
При мощности двигателя 4 000 оборотов в минуту максимальная скорость движения машины – 70 км/час, а время разгона до скорости 60 км/ч – 30 секунд. Для движения используется электропортальный мост ZF AVE130 c двумя асинхронными бортовыми мотор-редукторами мощностью по 125 кВт каждый.
КАМАЗ полностью низкопольный. Его салон рассчитан на 85 пассажиров (из которых 24 могут ехать сидя). Полная масса камского электробуса - 19 т.
Для отопления салона используется жидкостный контур с дизельным подогревателем Webasto. Поскольку ключевым требованием перевозчика было оснащение машины кондиционером, новый электробус получил накрышную климатическую установку (Eberspaecher AC-515).

Точная цена неведома, ранее сообщалось, что 25-27 млн руб - это более чем вдвое дороже низкопольного автобуса ЛИАЗ - посадочных мест 26 номинальная вместимость 112 чел Евро-5 - ок. 10 млн руб.
А еще и потребуется специальная зарядная инфраструктура.
Для сравнения 33,5 млн руб стоит особо большой вместимости супертроллейбус Hess Kiepe elektric 25 m - Швейцария, ну а троллейбус Тролза-5265 «Мегаполис» стоит 6 миллионов 250 тысяч рублей.
Tags: выживание
Subscribe

  • Выбор мёртвых душ.

    Сопредседатель «Голоса» Роман Удот дал нам интервью о ситуации с выборами. В Москве, согласно Мос.ру, в электронном голосовании было получено…

  • Дубель

    Первое фото: Путин якобы "голосует". Второе фото: Путин рассказывает, что "проголосовал". На первом фото на часах 15:24. На…

  • Очень смешное.

    Часы - это ладно. А вы попробуйте пройти по ссылке на путинском компьютере: https://t.co/dfhlVCuind А это исходный ролик: https://t.co/yvK0G0754F…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments