lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Category:

Троллейбусы продолжают уничтожать, а маршрутки начали возвращать.

Originally posted by bzikoleaks at Троллейбусы окончательно покинули Рязанский проспект

63

Сразу ещё 4 троллейбусных маршрута закрываются в Москве. С сегодняшнего дня прекращено движение троллейбусов №26 (Карачаровский путепровод - Автозаводский мост), 53 (Платформа Новогиреево – Метро «Таганская») и 63 (138-й квартал Выхина – Метро «Таганская»), а завтра к ним присоединится троллейбус №48 (Гостиница «Турист» – Капельский переулок).

Наиболее знаковым событием безусловно является окончательное закрытие движения троллейбусов на Рязанском проспекте, Нижегородской и Таганской улицах. Два месяца назад на автобусы уже были переведены «магистральные» маршруты м7 и м7к (бывшие 63 и 16-й). Сейчас же в результате отмены 26-го и короткой версии 63-го без «рогатого» транспорта остаётся самый «пассажироёмкий» троллейбусный коридор столицы.

По официальным данным за 2015 год троллейбус № 63 являлся самым популярным троллейбусным маршрутом Москвы и третьим по популярности среди всех маршрутов наземного транспорта, уступая лишь трамваям №6 и 17. По будним дням он перевозил около 34 тыс. пассажиров. А по данным на апрель 2017 года пассажиропоток всех версий маршрута м7 (включая, по всей видимости, и троллейбус 63к) составлял 53,6 тыс. человек в сутки. Рязанка-Нижегородка оставалась одним из немногих редких мест в Москве, где можно было без труда встретить троллейбус-гармошку особо большой вместимости.

Троллейбус же №26 по данным за 2013 год, публиковавшимся в блоге Буслова, перевозил ещё 17,7 тыс. пассажиров ежедневно. Таким образом, на дизельную тягу был переведён транспортный коридор с огромнейшим пассажиропотоком около 81 тыс. человек в общей сложности, где использование электрического ОТ приносило наибольшую выгоду.

Замена троллейбусов на автобусы снова сопровождается и существенным сокращением объёма транспортной работы, как на заменяемых маршрутах, так и в целом в городе. По подсчётам знатоков расписаний Мосгортранса общее количество рейсов на маршрутах №26 и 63 по будним дням сократилось примерно на 13-18%. А в отдельные часы автобус Т26 будет ходит почти в два раза реже, чем его троллейбусный предшественник. Так в интервале между 20 и 21 часами у троллейбуса №26 было 10 отправлений от Карачаровского путепровода и 8 от Автозаводского моста, а у автобуса Т26 рейсов — 6 и 4 рейса соответственно.

На маршруте №53 (Платформа Новогиреево – Метро «Таганская») также уменьшено общее количество рейсов на 15% по будним дням. А машины для обслуживания Т53 сняты с автобусных маршрутов №14, 21, 79, 232, 620, 722, 855. В результате у данных автобусов сократилось число рейсов и возросли интервалы, порой достигающие 40-50 минут. Особенно, пострадал маршрут №620 (Улица Молостовых - Метро «Выхино»), у которого по будням в расписании теперь имеются дырки по 50 минут, а в выходные — 60-80 минут.

А троллейбус №48 (Гостиница «Турист» – Капельский переулок) и вовсе отменяется фактически без какой-либо компенсации. Жителям улиц Сергея Эйзентштейна и Сельскохозяйствейнной улиц просто предлагается пользоваться оставшимися автобусами №33 и 154, которые не отличаются высокой частотой хождения и едут лишь до метро ВДНХ. Проехать же далее в центр по проспекту Мира с этих улиц без пересадки теперь невозможно.


Также любопытно, что в отличие от остальных коллег по несчастью троллейбус №53 официально заменяется на автобусы якобы «в связи с проведением дорожных работ на Садовом кольце с 25 августа 2017 года до окончания работ». Т.е. вроде как троллейбусы на этом маршруте убираются формально не навсегда. Но всё это отлично напоминает прошлогоднюю историю с таким же якобы «временным» снятием с Садового кольца Букашки и других троллейбусов, также долго сопровождавшемся клятвенными заверениями чиновников, что «после окончания работ троллейбусы вернутся на свои маршруты». Пока в конце концов в июле этого года Ликсутов не признался, что троллейбусы на Садовое не вернутся, т. к. создают «огромные проблемы для движения». Так что на возрождение 53-го в троллейбусном виде рассчитывать не приходится. К тому же, как сообщают очевидцы, наиболее активная фаза благоустроительных работ на используемом им участке Садового кольца уже позади.



И про маршрутки
Снова живы для наживы -
https://tr.ru/articles/2481-snova-zhivy-dlya-nazhivy-59-marshrutok-mezhdu-moskvoy-i-podmoskovem-zapustyat-k


Собянин, прекрати безобразничать - троллейбусы верни, а маршрутки убери!
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments