lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

Вон из профессии! Совсем автоупоротые охренели.

Вот архитектор, нацпатриот из Петербурга, он уверен, что как хорошо было бы -
- вот, отдыхающие будут массово приезжать в Ялту по скоростному шоссе на автомобилях, оставлять их на объездном шоссе НА ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИХ ПАРКОВКАХ и оттуда ездить к морю и в горы на фуникулерах. Откуда и куда они будут приезжать, где жить, зачем надо поощрять их прибытие именно на автомобилях - об этом он не подумал.



Схема крупно - http://yalta-krym.ru/images/docs/genplan_yalta_m.jpg

Освободят дорогу к морю.
Как преобразится Ялта благодаря новому Генеральному плану
Разработчики нового Генерального плана Ялты придумали, как разгрузить приморские районы от потоков транспорта и увеличить протяженность пляжей для туристов. В петербургском "НИИП Градостроительства" и симферопольском "Проектном институте Геоплан" сумели найти баланс между удобством местных жителей и комфортом отдыхающих.

В Ялте чувствуется большое и негативное наследие Украины, которое нужно было преодолеть, - рассказал главный архитектор "НИИП Градостроительства" Сергей Митягин. - Условия, в которых находится город, и его существующая застройка создают сложности, в частности, в решении транспортных и инженерных задач.

Одна из основных проблем, от которой страдают местные жители и гости региона, - огромные пробки. Узкие улочки южнобережной столицы и поселков не в состоянии пропустить огромный поток машин, и даже на шоссе в разгар курортного сезона образуются многокилометровые пробки. Учитывая увеличение транспортного потока после ввода в эксплуатацию моста через Керченский пролив, проблем только добавится.

Разработчики нового генплана Ялты планируют сделать Южнобережное шоссе дорогой федерального значения первой или второй категории за счет расширения проезжей части минимум до четырех полос движения.

- Мы предлагаем организовать на шоссе сеть перехватывающих парковок, чтобы ограничить доступ транспорта на узкие городские улицы, - рассказывает руководитель проекта, замдиректора "Проектного института "Геоплан" Станислав Овчинников. - От шоссе предлагается пустить туристский маршрут, курсирующий без заезда в населенные пункты, чтобы максимально быстро доставлять туристов к объектам посещения.

Всего в регионе предусмотрено строительство 70 километров новых автодорог и 120 километров улиц, проездов, а также новых транспортных узлов и многоуровневых развязок. Например, в Ялте на участке от автовокзала до съезда на Севастопольское шоссе, где транзитный транспорт вынужден ехать по городским улицам, двухуровневая эстакада поможет перенаправить поток машин на верхний уровень. Такие развязки предполагаются в районе троллейбусного парка в Ялте, при въезде в Форос, Санаторное, Береговое, Парковое.

Туристам, приезжающим на Южный берег на личном автотранспорте, придется оставлять его на специальных парковках, а дальше двигаться на общественном или малогабаритном электротранспорте, либо с помощью канатной дороги.

Пересадка на канатку

Сейчас "воздушная трасса" в Ялте одна (вторая ведомственная), но по мере реализации генплана количество канатных дорог увеличится по меньшей мере в три раза.

- Проектом предлагается устройство нового участка канатной дороги - от парковочной зоны в районе поворота с трассы Симферополь-Ялта к гостинице "Ялта Интурист" до формируемой новой общественной зоны на месте выноса канализационных очистных сооружений, - рассказал Овчинников. - Вторая пройдет из спортивного центра в зону парковки в районе молокозавода на Южнобережном шоссе, третья - по маршруту автовокзал - центр - набережная. Еще один участок планируется от холма Славы, что позволит пересаживаться на существующую канатную дорогу и спуститься к набережной. Также канатная дорога может появиться в 10-м и 11-м микрорайонах - к устью реки Водопадная. Еще одна проследует к Поляне сказок. Планируется и строительство канатной дороги к Приморскому парку. Генеральный план предусматривает строительство семи новых канатных дорог.

Пространство для жизни
Изменится и внешний вид курортной столицы: из центральной части города на гору Дарсан планируется перенести рынки, торговые центры, финансовые и научные учреждения, а также структуру управления.

- На горе Дарсан на месте недействующих коммунально-производственных объектов будет новый административный центр, - говорит Станислав Овчинников. - Это позволит снизить поток транспорта в центр города и несколько облегчить ситуацию.

Исторический центр Ялты останется туристским. Здесь можно будет размещать только кафе, рестораны, клубы, гостиницы, концертные залы. На территории городского округа предусмотрено строительство новых санаторно-курортных и туристских объектов с увеличением доли круглогодичного организованного отдыха. Для них изыскано более 200 гектаров земли.

Увеличится и площадь пляжей. Сейчас из 59 километров береговой полосы на обустроенные пляжи приходится лишь около 20 километров, что позволяет принимать единовременно 250 тысяч человек.

- Мы уже имеем дефицит пляжей примерно на 65 тысяч человек, - продолжает он. - Поэтому мы изыскали 12,5 километра береговой полосы, на которой возможно обустроить новые пляжи. Это позволит принимать в сумме около 400 тысяч отдыхающих.

Для привлечения туристов запланировано строительство новых объектов, в частности, конноспортивного клуба в поселке Оползневое, туристско-развлекательного комплекса "Винный парк" в Понизовке и еще одного в Симеизе, академии тенниса у Воронцовского парка, спортивного центра в Ялте, яхтенного клуба в Отрадном, тематического парка в Никите, гольф-клуба в Партизанском. На месте бывших табачных полей "Массандры" заложат новый спортивный центр с футбольными полями, теннисными кортами, спортплощадками, ледовым катком, плавательным бассейном.

Новый генплан уже прошел утверждение на муниципальном уровне и теперь ему предстоит получить одобрение около 40 республиканских и федеральных министерств и ведомств. Утвердить документ планируют в ближайшие месяцы.

Генплан городского округа Ялты рассчитывали исходя из увеличения населения с нынешних 135 до 165 тысяч человек. Их жилищные условия улучшатся, и на каждого будет приходиться около 35 квадратных метров против нынешних 16-ти. Для этого планируют построить 2,6 миллиона квадратных метров нового жилого жилья - плюсом к 3,2 миллиона имеющимся сейчас. Для новых жилых объектов проектировщики изыскали около 640 гектаров земли. Преимущество отдано мало- и среднеэтажным строениям, на долю которых придется 77 процентов новостроек.
https://rg.ru/2017/05/18/reg-ufo/kak-preobrazitsia-ialta-blagodaria-novomu-generalnomu-planu.html

Аксенов:
...Ни одно здание и ни один жилой дом не будет построен без достаточного числа парковочных мест. Нет паркомест - никто никаких каланчей лепить не будет на пятачках. Это без вариантов.

При этом Аксенов назвал ориентировочные нормативы обеспечения новостроек паркоместами: в Симферополе - одно паркоместо на квартиру, а в Ялте и Евпатории - два паркоместа на квартиру....
https://rg.ru/2017/04/25/reg-ufo/aksenov-ni-odin-dom-v-krymu-ne-budet-postroen-bez-parkomest.html


Местные оптимизаторы тоже задумались, чем занять отдыхающих курорта-здравницы, как повысить эффективность санатория:

Представляя проект генерального плана Ялты, глава городской администрации Андрей Ростенко заявил, что на территории санатория «Жемчужина» будет создана игорная зона. Она займет территорию 16,8 гектара в поселке Гаспра.

По словам Ростенко, разработчики постарались сделать курорт более разнообразным, одновременно сохраняя его удобным для постоянного проживания.

Ранее руководитель Крыма Сергей Аксенов утверждал, что власти уже подписали контракт с крупной российской компанией, которая готова вложить в новую игорную зону примерно 8000000000 рублей. Он не назвал потенциального инвестора, однако есть основания полагать, что это ЗАО «Шамбала», которое заявило о намерении построить на полуострове развлекательный комплекс.
https://www.overbetting.net/news/agames/34355/


Даже критика генплана поощрения автомобилизма не касается:

Реализация презентованного недавно генплана Большой Ялты нацелена на расширение зоны застройки, что приведет к уничтожению курортного потенциала региона. К такому выводу пришли Эксперты РАНХиГС при президенте России Владимир Комаров и Владимир Коцюбинский, проанализировав генеральный план Большой Ялты, пишет lenta.ru.

Отмечается, что генплан ориентирован на реализацию интересов девелоперов, предусматривая кратное увеличение жилой застройки и антропогенной нагрузки. Это отражает интересы строительного бизнеса и аффилированных с ними представителей власти (ряд депутатов являются одновременно застройщиками).

Согласно генплану, в Ялте собираются создать порядка 3 млн квадратных метров жилого фонда, ссылаясь на необходимость увеличения нормы обеспеченности жилищной площадью на человека.

“По нашему мнению, заложенные авторами проекта прогнозные значения научно не обоснованы. Этот сценарий нанесет невосполнимый ущерб экосистеме и курортному потенциалу Большой Ялты, формируя урбанизированную территорию для обеспеченных людей”, – подчеркивают эксперты.

По словам аналитиков, в реальности никто не собирается в два раза расширять площади квартир простых ялтинцев. Будут построены новые коттеджные поселки, апартаменты и элитное жилье на 3 миллиона квадратных метров для иногородних (так называемых инвесторов), которое будет пустовать практически круглый год, создавая нагрузку на окружающую среду, дороги, сети, нарушая ландшафтные виды.
http://freecrimea.com.ua/346695/2017/5/22/Rossiyskiy_genplan_unichtozhit_Yaltu_kak_kurort_-_eksperty
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments