lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Интересно, при очень развитом метро, наземный транспорт выбирают вдвое чаще... Удобнее?

Собственно, вот суть (можно лишь добавить открытие 2010 году новой трамвайной системы в южной части):
Программа по улучшению дорожной ситуации в Лондоне была принята городскими властями в начале 2000-х годов. Ее основными целями было снижение трафика на дорогах мегаполиса и избавление от дорожных заторов, которые остались в наследство от 1990-х годов.

Власти, посчитав, что расширять улицы в условиях плотной застройки не очень перспективно, сконцентрировались на развитии общественного транспорта, побуждая жителей отказаться от личного авто. Чтобы разгрузить центр города, в 2003 году была введена плата за въезд в центральные районы Лондона. Кроме того, городские власти принялись сужать дорожное пространство для автомобилей, выделяя полосы для велосипедистов. Последнее, по задумке властей, должно стимулировать горожан пользоваться велосипедами.

В итоге за последние 15 лет дорожный трафик в городе сократился на 10%, и сегодня жители Лондона в среднем тратят на дорогу по 75 минут в день. Такие данные приводит департамент транспорта города.

Спрос на общественный транспорт в Лондоне вырос за последние полтора десятилетия на 65%. Наиболее впечатляющим выглядит скачок в частоте пользования городскими автобусами — за 15 лет лондонцы стали совершать на 71% автобусных поездок больше. Почти на столько же возросло и пользование железными дорогами, а количество поездок на лондонском метро выросло на 39%.

Что касается личного транспорта, то за эти годы его доля от всех совершаемых лондонцами поездок сократилась на 10,4% — до 36%. Лондонцы действительно стали отказываться от личного транспорта — сейчас автомобиля нет почти у половины семей (43%). И дело не в снижении доходов населения, а в удобстве общественного транспорта города.

Благодаря общественному транспорту властям Лондона удалось разгрузить дороги от личных автомобилей, что позволило городу к концу десятилетия дышать свободней...

Как перемещаются в Лондоне (изменения по годам):





А дальнейший текст - сложные извивы мысли автоупоротого журналиста - https://www.kommersant.ru/doc/3306796

P.s.
Возможно, кроме лучшей доступности, еще играет роль опция электронного проездного Oyster - Bus & Tram Pass - позволяющая на наземных видах ездить через зоны по одной цене?
Oyster Card – стоимость поездки будет почти вдвое меньше цены бумажных билетов, используется и при поездках в пригороды.
На карточке имеется верхний ежедневный лимит расходов (стоимость 3-4 поездок в зависимости от зон). При его достижении дальнейшие поездки будут бесплатными.
Tags: выживание, полезные ссылки
Subscribe

  • Гнать в шею нафик.

    Председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов: «Нестандартная ситуация с…

  • Не верю.

    ... Контролеры в метро и наземном транспорте Москвы оформляют нарушение как за отсутствие маски в целом, так и за спущенную с органов дыхания маску,…

  • Продолжается строительство автодорог там, где автодорог уже переизбыток.

    ... Правительство РФ выделит около 10 млрд руб. Подмосковью на строительство дорожных развязок. Об этом сообщил президент России Владимир Путин в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments