lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

Автоупоротые самозванцы из Пропокнет продолжают расширять пробки и устранять выделенки.

Теперь к их некомпетентному вредительству присоединился и ЦОДД?
Читать вот эту бредятину без слез невозможно...
Эффект, мля, Звенигородского шоссе, где с подачи этих автоупоротых идиотов выпилили куски выделенной полосы для общественного транспорта, чтобы расширить пробки - теперь повсюду?


МОСЛЕНТА продолжает знакомить вас с совместными проектами Центра организации дорожного движения (ЦОДД) и «Пропок.нет» по переразметке столичных улиц. Новый текст посвящен изменению схемы на одном из самых загруженных шоссе – Ленинградском. Замначальника Ситуационного центра ЦОДД Андрей Мухортиков рассказал о том, где введут, а где уберут выделенки, и как оба приема будут разгонять Ленинградку.

Эффект Звенигородского шоссе на мосту Победы
На всем протяжении Ленинградского шоссе будет переразмечено несколько участков, главный из которых – мост Победы. Средняя протяженность пробки, которая собирается здесь по утрам и вечерам, составляет примерно 6-8 километров. Это связано с тем, что до и после моста движение организовано по четыре полосы в каждую сторону, а при въезде на сам мост остается только по три полосы плюс выделенки.

«Предполагалось, что так будет хорошо для общественного транспорта, но практика показала, что это не помогло, тут получился „эффект Звенигородского шоссе“: из-за множества съездов и многослойной пробки перед узкими местами автобусы стоят вместе со всеми», – рассказывает Андрей Мухортиков.
«Недавно нам удалось убедить Мосгортранс в общих интересах отказаться от выделенки на мосту Победы. На мосту будет по четыре общих ряда в каждую сторону, это должно значительно уменьшить затор», – отмечает он.
Т.е. вместо снижения полосности автодвижения - хотят убрать фрагмент выделенной полосы общественного транспорта!

В итоге полосы в центр и в область будут распределены следующим образом: три левые будут предназначены для транзита с тоннеля и эстакады МЦК, правая – для съезда с дублера и выезда из-под моста.
Таким образом в ЦОДД и «Пропок.нет» планируют решить и еще одну проблему – «ножницы» с южной стороны моста, где пересекаются потоки с дублера на мост и тоннеля на Царева.

Выделенки как лекарство от «объезжазма»
В широких местах Ленинградки выделенка, наоборот, появится. На Головинской эстакаде, к примеру, по ней планируется запустить полуэкспресс №905. И снова повторю, экспрессы - негородской вид обслуживания, а загородный, выделенные полосы в городе нужны для регулярного движения с высокой частотой, которому экспрессы являются помехой, т.к. на полосе появляется движение с различными скоростями

«Никакого ущерба для движения личного транспорта не будет. Во-первых, сейчас в этом сечении на Ленинградке аж по 6-7 полос в каждую сторону, что слишком много и провоцирует ненавистный многим „объезжазм“. Во-вторых, не менее 25 процентов потока – то есть как раз одна полоса из четырех как в центр, так и в область – все равно уходят перед Головинской эстакадой на дублер для поворотов и разворотов», – поясняет Мухортиков.
По его словам, от превращения одной из четырех полос в каждом направлении в выделенную другие автомобилисты даже выиграют, так как это сделает движение более равномерным.
Просто введите непрерывную выделенку на всем протяжении проспекта и шоссе - до Звенигорода! Да, за счет сужения проезжей части для автомобилей.

На съезде с Ленинградки на Пулковскую улицу схема также изменится – совершить поворот с шоссе можно будет только с дублера, что ликвидирует еще одни «ножницы». Подгрузка дублера уменьшит комфорт пребывания и проживания на улице.

Еще одна выделенка появится на дублере шоссе от Ленинградского проспекта. «Сейчас там 3 полосы, но на мост Победы ведет 1 полоса, еще одна на ул. Царева, так что третью можно отдать общественному транспорту», – уверен эксперт.


В целом же на Ленинградке в отношении выделенных полос будет применяться та же стратегия, которая применялась при переразметке Звенигородского шоссе, Волоколамского, Ленинградском проспекте и так далее. В широких местах выделенные полосы будут вводиться или сужаться, в узких будет расширение дороги или отмена выделенок.
«Это работает гораздо лучше, чем „непрерывность выделенной полосы любой ценой“. Кстати, суммарная протяженность выделенных полос на Ленинградке даже вырастет на один километр за счет новых участков на Головинской эстакаде», – добавил он. Даже! Вот же идиот!

Уменьшить затор в Химках Расширить пробку добавлением полос = уменьшить затор, ведь больше машин уместится, так мыслит гениальный "эксперт" Мухортиков!
Наконец, эксперты придумали, как расширить один из самых загруженных участков Ленинградки – шестиполосный кусок в Химках. Теперь там будет по четыре полосы в каждую сторону.

«Оказалось, от МКАД до эстакады над улицей Маяковского ширина проезжей части составляет 13,2-13,5 метров! Если отказаться от широченной обочины и сузить полосы до 3,25 метра (правая останется 3,5 метра), четыре полосы вместятся! Учитывая, что скоростной режим здесь 60 километров в час, это вполне безопасно», – отметил Мухортиков.

При этом вообще обойтись без реконструкции на этом участке не удастся. Есть два узких места, где ширина проезжей части составляет всего 12,5-12,8 метра. Чтобы откупорить эти пробки, надо будет положить асфальт на общей площади около 200 «квадратов»."Эксперту" пофик, что это приблизит траффик к жилым домам, а расширение уаеличит загащованность и шумность, ему там не жить.

«Поможет ли это Ленинградке? Всех проблем, конечно же, не решит, ведь участок за эстакадой в область останется шириной 3+3 полосы. Этот проблеск мысли "эксперт" успешно глушит - Но тем, кому надо с Маяковского и Юбилейного на Ленинградский или обратно, станет немного полегче», – подытожил Мухортиков.
На небольшом участке с пятью полосами в сторону области появится выделенка для автобусов. Так кто мешает это сделать БЕЗ РАСШИРЕНИЯ И БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОЛОС АВТОДВИЖЕНИЯ, идиотина ты тупая! В голову "эскперта не влезает, что пробки увеличивают локальными расширениями?"

О проекте ЦОДД и «Пропок.нет»
В общей сложности ЦОДД утвердил уже 30 проектов по переразметке, которые будут реализованы в 2017 году. О ряде из них МОСЛЕНТА уже писала ранее.

Среди недавно утвержденных – работы по оптимизации схем на Северянинском путепроводе при движении в сторону области, на участках от Большой Академической к Коптевскому бульвару и 4-му Новомихайловскому проезду, на улицах Кошкина, Москворечье, разворотах на Севастопольском проспекте у МЦК и на Шереметьевской улице. Также пять проектов будут реализованы в Зеленограде.
Как отмечал Мухортиков, в ЦОДД и «Пропок.нет» подготовили более 50 проектов Пока не поздно, идиотов надо остановить!, то есть в очереди на утверждение стоят еще около 20. В среднем после проведения переразметки пропускная способность улиц увеличивается на 10-50 процентов, что зависит от геометрии проезжей части, наличия светофоров и запаса пропускной способности на соседних перекрестках. Увеличивается не "пропускная способность улиц", т.к. это не просто "автодорога", а фрагмент сети, и пробки просто перемещаются на другие участки, а увеличивается автовместимость пробок, т.е. пробки увеличиваются!

Сроки реализации всех утвержденных проектов зависят от ГБУ «Автомобильные дороги», добавил эксперт.

https://moslenta.ru/trans/uzorleningradki.htm

Остановите этих оптимизаторов, делайте, пожалуйства, сплошные выделенки, а где это возможно - и обособленные.
И проверьте на профпригодность новобранцев из ЦОДД. Вменяемые специалисты никак не могут соглашаться с предложениями самозванцев из Пропокнет по расширению пробок и выпиливанию кусков выделенок.

UPD:
Кстати, настоящие специалисты уже с удивлением отзываются о работе этих оптимизаторов пропускной способности
Что не так в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы? -http://yakimovmihail.livejournal.com/181704.html

Организация движения в Москве. Необъяснимое.
Часть 1 -http://yakimovmihail.livejournal.com/181921.html
Часть 2 -http://yakimovmihail.livejournal.com/182265.html
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments