lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Чувак терпел жалкую зарплату в тыщу евро, разоренную англосаксами Елгаву, потому что так надо...

Прокуратура призвала к ответственности бывшего сотрудника Latvijas dzelzceļš, обвинив его в шпионаже, поскольку он переснимал информацию с систем видеонаблюдения и отсылал ее контактному лицу в России, сообщает прокуратура.
По версии обвинения, с 21 октября 2015 года по 23 сентября 2016 года обвиняемый, будучи сотрудником Latvijas dzelzceļš, на территории Елгавской стануции регулярно, системно и целенаправленно занимался сбором неподлежащей разглашению информации военного и коммерческого характера по заданию России. После он передавал полученные данные контактному лицу в России.

Обвиняемый, снимая транслирующиеся в прямом эфире кадры и архивные записи

противозаконно собирал данные о перемещении техники НАТО по территории Латвии.

Затем он пересылал эти видео в электронном формате контактному лицу, который действовал в интересах России.

Сейчас обвиняемый находится под стражей.

Как уже писал Rus.lsm.lv, Александр Красноперов много лет проработал в Елгаве, на железной дороге. Руководил участком, отвечал за сохранность путей. Именно здесь проходили составы с военной техникой НАТО.

Именно фотографии военных грузов, которые Красноперов отправлял бывшим сослуживцам в Россию, видимо, и стали основанием для подозрения его в шпионаже. Красноперов — воин-афганец. Он был членом ветеранской организации и поддерживал тесный контакт с бывшими товарищами со времен войны в Афганистане.

Ранее глава МВД Рихард Козловскис в программе Rīta panorāma на LTV намекнул, что задержанный не просто невинно фотографировал технику НАТО. По его словам, шпионаж осуществлялся в пользу третьих стран, т.е. одного из государств, которое не является членом ЕС. Ранее оппозиционный активист Владимир Линдерман предположил, что задержать Красноперова позволили вступившие в силу в мае прошлого года поправки к Уголовному закону. Которые увеличили число видов разглашения информации, которая считается шпионажем.
http://www.lsm.lv/ru/statja/kriminal/novosti/eks-sotrudnika-ldz-obvinjayut-v-shpionazhe-v-polzu-rossii.a229643/

Полюбопытствовал, ж/д профсоюз общается с работниками по русски -http://www.ldzsa.lv/rus/sakums/


Любопытное про Елгаву

"По городу ездит общественный транспорт, изготовленный в Елгаве. Эту отрасль мы развивали вместе с правительством Москвы, — сказал мэр, имея в виду предприятие AMO Plant. — Но Москве наши автобусы больше не нужны".


Автозавод AMO Plant был создан в Елгаве в 2004 году по инициативе тогдашнего мэра Москвы Юрия Лужкова. На заводе планировалось, в частности, выпускать машины разных типов — от среднетоннажных грузовиков до небольших автобусов в сотрудничестве с АМО "ЗИЛ" и Porsche Engineering. Запущен он был в 2010 году, но с тех пор практически не работает: за все время там собрано 15 автобусов и 54 трактора.
В ноябре 2015 года администрация Москвы продала принадлежавшие ей 92,6 % акций завода немецкому машиностроительному предприятию AKG Thermotechnik Lettland за 2,4 млн евро...

Это, я так понимаю, нацпатриотические антисанкции, запрет на закупку автобусов, троллейбусов, трамваев и спецтехники жкх?
Непонятно, ведь завод принадлежал Москве.
Tags: хунвейбины
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments