lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Один из авторов Магистрали рассказывает...

Многое говорит и делает правильно, но Магистраль и выделенки нужно было делать С ТРОЛЛЕЙБУСАМИ! А убирать из Центра автобусы.
Невозможно согласиться и с появлением автобусов уменьшенной вместимости и маршрутов с планово увеличенными интервалами. Это лишает обслуживаемые районы перспектив роста качества жизни.
И непонятно, как понимать вот это - если устойчивый пассажиропоток маршрута формируется минимум за три года:

И.ПЕТУШКОВ: Но здесь надо понимать, что процесс проектирования маршрутной сети — это не то что все просто один раз собрались, поговорили, вышли из комнаты и сказали: «Всё, у нас есть маршрутная сеть». Маршрутная сеть — это вещь, которая… Во-первых, она должна регулярно обновляться, то есть не реже, чем…

А.КАПКОВ: «Обновляться» — значит «меняться»?

И.ПЕТУШКОВ: Да.

А.КАПКОВ: То есть, грубо говоря, закончен первый этап, посмотрели на результаты и понимаем: «Ага, здесь надо продлить, здесь надо добавить, здесь можно убрать»?

И.ПЕТУШКОВ: Да. То есть, возможно, таких радикальных изменений, как собственно создание этой маршрутной сети, в ближайшее время не произойдёт, но будут происходить какие-то докрутки, будут происходить какие-то вещи, будут сделаны какие-то вещи, которые нельзя было сделать сразу. И сеть будет, безусловно, обновляться. И такой процесс нормальный, если он происходит хотя бы раз в полгода. То есть это нормальный рабочий процесс...
https://govoritmoskva.ru/interviews/1653/
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments