lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Categories:

Московский троллейбус можно и нужно развивать и улучшать, а не менять на архаичный дизельный автобус

...Сегодня нам стало известно, что с подачи директора филиала «Центральный» (объединяющего бывшие Филёвский автобусно-троллейбусный парк, 1-й и 5-й троллейбусные парки) С.И. Гликмана заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» А.В. Дунин согласовал списание 150 машин, в основном, троллейбусов, прошедших капремонт на заводе СВАРЗ в 2011-2013 годах, и вполне пригодных для дальнейшей эксплуатации. Эти планы вполне увязываются с планами по переводу на автобусы маршрутов 7 (со спрямлением по улице Косыгина), 17 (с продлением до платформы Сколково), 34 и 34к (с продлением до Тропарева), 57 (с продлением до метро Петровско-Разумовская); возможно, будут закрыты и другие маршруты. Таким образом, руководители ГУП «Мосгортранс» делают все возможное для скорейшей реализации прихотей мэра Москвы, желающего за несколько лет до основания уничтожить создававшуюся десятилетиями тяжёлого труда систему электротранспорта нашей столицы – города, где до недавнего времени действовала и частично ещё жива сейчас самая большая и самая успешная троллейбусная система в мире!

Впрочем, а можно ли говорить о прихоти? Не прихоть – а заботливо возделанная почва для распила. Выбора после гибели троллейбуса не будет – придётся тратить, придётся закупать. И можно будет даже в какой-то момент сказать, что те или иные меры были не до конца продуманы – всё равно строка для освоения денег будет и будет железная. Причём каких денег? Наших денег, дорогие мои москвичи...
https://msk.kprf.ru/2017/02/28/24023/


Столичными мастерами улучшен проблемный узел контактной сети на пересечении улиц Академика Королёва и Новомосковской. Здесь установлены скоростные сходная стрелка и пересечение, заменены многие спецчасти. Кривые поворотные участки проложены по более плавным траекториям.

Примечательно, что все установленные спецчасти – российского производства (фирмы «ИВИС», г. Санкт-Петербург и завода «СВАРЗ», г. Москва). Их стоимость незначительно превышает традиционные, но морально устаревшие аналоги. А за счёт меньшего веса спецчастей упрощается технология монтажа и сокращается его время.

Скоростная стрелка, установленная на улице Академика Королёва сразу за одноимённой остановкой, позволяет проезжать соединение двух линий при разгоне со скоростью около 35 км/ч.

Благодаря установке нового троллейбусного пересечения поворота с улицы Академика Королёва на Новомосковскую и линии по улице Академика Королёва в сторону ВДНХ исключено «застревание» троллейбусов на обесточенном участке перекрёстка при образовании заторов.



Кроме того, один из сегментов контактной сети связан с подвешивающими тросами компактными изоляторами модели ПСКр 9/800-60-А-VII. Если в Москве они появились впервые, то в Санкт-Петербурге и Самаре их применяют уже достаточно давно.



Перекрёсток улиц Академика Королёва и Новомосковской – один из оживлённых и наиболее востребованных в троллейбусном движении северо-востока Москвы. Здесь проходят трассы четырёх троллейбусных маршрутов (№№ 13, 36, 37, 73), и «нулевые» («парковые») рейсы ещё нескольких пассажирских линий. К сожалению, два маршрута — №№ 9 и 15 — в прошлом году здесь были заменены на автобусные. Это произошло из-за снятия троллейбусных линий в центре города в ходе проведения городской подпрограммы «Моя улица».

Столичными транспортниками улучшен и ещё один участок контактной сети троллейбуса по соседству – поворот с улицы Академика Королёва на Ботаническую улицу около здания телецентра. Здесь тоже кривые держатели заменены на новые, а сама линия проложена по более плавной траектории за счёт увеличения количества сегментов кривой.




Ранее плавные кривые уже появились в Москве на перекрёстке проспектов Вернадского и Ломоносовского и на Садовом кольце (развороты над Маяковским и Новоарбатским тоннелями). В прошлом году была полностью восстановлена линия по Волгоградскому проспекту и достроена трасса по улице Хамовнический вал. Также регулярное движение троллейбусов в прошлом году открыто в микрорайоне Новокосино, а вот возможности других вновь появившихся линий полностью не используются.

http://tr.ru/news/2201-novinki-kontaktnoy-seti-primeneny-na-ulicah-moskvy-i-krasnodara
Tags: Москва, выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments