lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Category:

Троллейбусные погромы продолжаются. Завтра митинг в защиту троллейбусов!

Originally posted by lasselan at Троллейбусные погромы продолжаются...
Судьба московского троллейбуса продолжает огорчать. Продолжаются списываться троллейбусы, маршруты отменяются. На сегодняшний день были отменены(читай как заменены автобусами) следующие троллейбусные маршруты: Б, Бк, 1, 1к, 2, 3, 3к, 9, 10, 15, 25, 31, 39, 44, 46, 47, 67, 68, 69, 75, 79, 79к, 84, 87 и 95. Еще на ряде маршрутов автобусы работают частично вместо троллейбусов. Это маршруты 40, 52, 71, 72. Кто ответственный за уничтожение самой большой троллейбусной сети в мире? Кто виновен в том, что в год экологии, объявленный президентом, экологически чистый транспорт уничтожается в угоду дизельным автобусам? Попробуем разобраться в этом в данном посту.


Высказываются много различных причин погрома троллейбусов в Москве. Давай-те по-порядку о них:
1) Личная неприязнь к троллейбусу С.С.Собянина.
Лично Собянин к троллейбусу безразличен. У такого большого чиновника как мэр Москвы хватает других более крупных вопросов и забот, чтобы каждый день переживать о каких-то там троллейбусах. И ему скорее всего абсолютно наплевать, на чём там будут ездить москвичи: на троллейбусах, автобусах или звездолётах. Он назначил своих людей Ликсутова и Михайлова ответственными за транспорт, они и рулят этой отраслью в реальности. Доложили в третий четверг месяца на совещании по транспорту, что троллейбусы говно, - ну и фиг с ними. Тем более специально обученные консалтеры из Макинзи и Блинкин подтвердили. Как бы это не звучало, но Собянин хороший администратор в плане управления городом, было сделано им много хорошего для города. Из города-помойки, который был при Лужкове, Собянин реально взялся за вылизывание города. Погромы начались после того, как главой ДепТранса стал Ликсутов. Предыдущий, Лямов, активно закупал и модернизировал троллейбусы. Ликсутова поставили для пуска пассажиров по МКЖД. Если Сергей Семенович ненавидел бы троллейбусы, то погромы начались бы в 2010 году. И Тюмень лишился бы троллейбусов в 200(1/4)гг, а не в 2009 году, когда он был главой администрации президента РФ.
В коррупционной составляющей данного вопроса он тоже вряд ли замешан, у него итак очень много хорошего бизнеса, который приносит ему очень хорошие диведенты(плитка в центре это ведь с его заводика).
2) Личная неприязнь к троллейбусу П.П.Бирюкова.
Петру Павловичу тоже всё равно есть ли троллейбусы, или нет. Когда он при Лужкове был префектом ЮАО, то мог поспособствовать развалу троллейбуа в ЮАО, где находились 7 и 8 троллейбусные парки. При кепке Лужкове была закрыта только линия на Большой Никитской улице.
3) Бизнес-интересы к энергомощностям подстанций ГУП Мосгортранс группы компаний "Ташир",с руководством которой С.С.Собянин связан дружескими отношениями.
Связь с "Таширом" возможна, но она не особа очевидна, ведь подстанции можно по новой модернизировать. Хотя в отписке, которую публиковали в сети по поводу жалоб на снятие сети косвенно упоминались интересы к энергомощностям Мосгортранса для точечной застройки. Более подробно об этом я писал в своем предыдущем посту по этой теме. =прочитать тут=
4) Лоббирование автобусов Ликсутовым и Михайловым.
Вот эта причина уже более правдивая. Михайлов и Ликсутов уже несколько лет на всех углах непрерывно поливают говном троллейбус как вид транспорта, чуть ли не выпрыгивая из штанов. Собянин же по этому поводу высказывался лишь пару раз, да и то явно повторяя отмазки своих подчинённых. Реальный разворот по троллейбусному вопросу произошёл где-то в 2012-2013 годах, когда Ликсутов и Михайлов пришли в ДепТранс и заказали концепцию "развития" НОТ у своих друзей из Маккинзи, а утвержденный ранее при Лямове план по ежегодной закупке 363 троллейбусов в год и развитию троллебусной сети прекратил вдруг исполняться. Такие дела только из-за одной какой-то там личной неприязни к виду транспорта, которую к тому же Собянин практически никак не проявлял, не делаются. Вот тут и началось поддержка уже своего друга Дерипаски из Группы "ГАЗ". Ну и далее ДепТранс начал отмазываться перед своими подчиненными особенно, перед юной хипстерской порослью, проникнувшей при них с благими намерениями в ДепТранс и МГТ.


                                              Фото - verbounty. transphoto.ru
В Москве так же активно идет массовое списание троллейбуса из 8 троллейбусного парка (далее 8ТП). Евгению Федоровичу командуют из ДепТранса "Жучка, фас!" и он бежит раздавать приказы о списании и раздаривания совершенно новых машин с барского плеча в зашкварки в Тулу и Саратов. Только из 8 парка было списанно 70 троллейбусов, причем большинство из них были еще ходовые и могли бы проездить еще несколько лет.
Среди них были и ВМЗ аж 2009 года которые ушли под нож.
691549.jpg
                                              Фото - verbounty. transphoto.ru

Из того же 8ТП ушли 20 БКМ-201ых в Саратов.

                                          Фото - OVERPROTECTED. transphoto.ru

Но верх наглости - это раздать бесплатно 25 абсолютно новых "Мегаполисов" 2012 года постройки с автономным ходом.

                                                  Фото - Zverislav. transphoto.ru

Вообще за такое разбазаривание техники, в Советском Союзе наверное бы уже закрыли на долго.
Попался мне тут намедни приказ директора 8 троллейбусного парка Владимира Игоревича Веретенина "О списании и восстановлении троллейбусов" по которому в три этапа должны были списать 65 машин, но видимо сильно вошли во вкус и перевыполнили план на 5 машин. И как указано в приказе все это было сделано по устному указанию Е.Ф. Михайлова.

А вот и сам приказ полностью.




Со списанием троллейбусов видимо так спешили, что при перевозки на порезку в Щербинку один "рогатый" потеряли на Варшавском шоссе. Порадовала жалоба на портале "Наш Город" с прикрепленной  фотографией.


Вообще скажу, что очень обидно, что в нашей стране за такие варварские действия, ответственные не понесут никакого наказания. Допускаю ничтожную вероятность, что господин Михайлов ничего не имеет против "рогатых" в столице, но "ставка" приказала выполнить - пойти против нельзя, т.к. должность то лакомая да и баблом еще поделятся... К работе Департамента Транспорта появляется все больше и больше вопросов, особенно вопросов компетентности к данному вопросу. Весь мир старается уйти от ДВС и перейти на электротранспорт и только Москва пошла по пути деградации. Необходимо в столице увеличивать количество электротранспорта, а не разрушать ту систему, которая развивалась порядка 70 лет.
В конце процитирую слова транспортного эксперта Вукана Вучика: "Города принимают решение не пользоваться дизелем. Москва отказывается от троллейбусов, чтобы пользоваться дизелем. Это шаг назад. Это шаг не в будущее".

В заключении хочется конечно упомянуть и небольшие положительные моменты в троллейбусной истории Москвы. На фоне всех погромов это "ложка меда в бочке дегтя", но лучше хоть что-то положительное, чем вообще ничего.
1) Был запущен новый троллейбусный маршрут №75 Ивановское - Новокосино. Линия была построена уже давно, при постройке Новокосинского парка, однако в пассажирской эксплуатации линия не использовалась (кроме нулевых рейсов в/из парка).
2) Началась первая с 2012 года поставка новых троллейбусов в 8 троллейбусный парк. В скором времени на маршруты выйдет партия из 55 новых троллейбусов, правда после списания и раздачи порядка 150 машин и при необходимой замене, по словам ДепТранса около 400 машин, это капля в море. Ну хоть что-то.
- На СВАРЗе собирается партия из 23 троллейбусов модели СВАРЗ-МАЗ-6275

                                              Фото - Andrey Atom. transphoto.ru
- В 8 троллейбусном парке собирается партия из 20 белорусских БКМ-321 с рестайлинговой мордой.

                                  Фото - instagram.com/gup_mosgortrans
- И должна в скором времени прийти партия из 12 троллейбусов Тролза-Мегаполис с увеличенным автономным ходом.

                                    Фото - Александр Марьянович. transphoto.ru

Всем спасибо за внимание.
Напоминаю, что я есть Вконтакте и Инстраграме
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments