lepestriny (lepestriny) wrote,
lepestriny
lepestriny

Никто не уполномочил вас снимать контактную сеть, обрезать питание и уничтожать троллейбусные парки!

Пациент снова меняет показания. Глава Мосгортранса Михайлов сообщает - как внезапный "инженер", что ни закупок новых троллейбусов, ни обещанной сборки троллейбусов "своими силами" не будет. Не шмогла. Обманули. Обзываются. "Пух" - это значит "испытывать" до осени будут? Т.е. еще можно будет много контактной сети демонтировать и распилить троллейбусов на металл? Экологичность - замена троллейбусов на автобусы, нда. Возмущенные удушением троллейбусов москвичи для него "виртуальные войска", охренеть. Он забыл на кого работает?

Читаем показания:
Электробус выйдет на улицы столицы
Зимой мы начинаем тестировать сразу два электробуса: сделанный в Белоруссии на заводе «Белкоммунмаш» — Е433, и российский электробус марки ЛиАЗ-6274. Очень важно провести испытания в самые холодные и жаркие месяцы. Любопытно, как они поведут себя в морозы или во время цветения, когда пух может забивать вентиляционные отсеки. С учетом проведенных испытаний мы подготовим техническое задание, которое будет максимально отвечать запросам горожан по комфорту и безопасности.

Разочарование года
То, почему мы так интенсивно занимаемся электробусами, напрямую связано с сильнейшим разочарованием 2016 года — троллейбусом. В августе мы должны были получить от компании «Тролза» партию современных машин. Не просто новых, а качественных. На дворе — конец декабря, и мы даже не представляем, когда производитель поставит нам обещанный подвижной состав.
Самый главный миф, который преследует всех неравнодушных, заключается в том, что троллейбус — это современный вид транспорта. Как инженер я могу с уверенностью заявить: тот троллейбус, который сейчас производится на просторах стран бывшего СНГ, аналогичен тому, что собирали 30 лет назад. К сожалению, с точки зрения инноваций наши предприятия не смогли ничего придумать. Технологически их машины можно сравнить с первыми «жигулями», которые упаковали в более современный кузов.
У нас был проект по самостоятельной сборке троллейбуса, но мы столкнулись с непреодолимой проблемой — комплектующие подходящего качества: поставщики — кустарные производители, которые практически на коленках сваривают детали. Поэтому говорить о сборке качественного подвижного состава здесь не приходится. Однако москвичи любят троллейбус и искренне не понимают, почему мы не занимаемся обновлением. Ответ кроется в том, что мы физически не можем тратить деньги на то, что только внешне кажется красивым, а на деле оказывается бракованным товаром.
Сейчас мы находимся в такой ситуации, когда отечественный троллейбус и его производители фундаментально не способны сделать качественный продукт. Кроме того, невозможно найти альтернативу на российском рынке, потому что из всех производителей этих машин остался только один. Причем он совершенно не хочет работать над качеством. В «Тролзе» считают, что мы должны покупать не то, что нам нужно, а то, что они в силах сделать.

Задел на будущее
Однако если опустить неудачу с троллейбусом, то можно сказать, что в этом году у нас многое получилось. Но, безусловно, хочется, чтобы было выполнено больше. Ведь на то я и руководитель, чтобы всегда ставить высокую планку и стремиться к ней. Тем не менее предприятие развивается очень позитивно. Идет серьезная работа по подготовке объектов к ЧМ-18.
Кроме того, проводим модернизацию на СВАРЗе, нашем ремонтном заводе. В апреле запустим цех по ремонту двигателей. А в марте откроем современный склад запасных частей. Единственное, чего хочется, — чтобы все было быстро. Знаете, как в онлайн-игре: на кнопку нажал — и у тебя уже построено новое здание.
Все же итогами этого года я обнадежен — огромный задел уже есть на будущее. За текущий год впервые в истории московского трамвайного движения мы реконструировали свыше 50 километров путей, построили больше 60 высоких платформ, и эта работа будет продолжена.
Кстати, на следующий год запланирована большая программа по обособлению трамвайных путей. Сейчас обособлено 60 процентов — 244 километра. У трамваев огромный потенциал с точки зрения перевозок, но для этого им необходима чистая улица, чтобы не стоять в пробках.
Сейчас в Мосгортрансе один из самых молодых парков среди мегаполисов. Мы же являемся и самым экологичным предприятием Москвы.
Критиков не боимся, но с виртуальными войсками не боремся
За тем, что пишут о Мосгортрансе в социальных сетях, я, честно сказать, слежу. К тому же достаточно большое количество наших сотрудников сами ведут блоги. Тем не менее в соцсетях очень много эмоций и безответственности и мало конкретики, поэтому в споры не вступаем.
Невозможно вести предметную дискуссию в виртуальном пространстве: там любая беседа превращается в демагогию и оскорбление людей...
http://vm.ru/news/2016/12/27/vernuli-doverie-passazhirov-glavnie-pobedi-i-razocharovaniya-mosgortransa-345122.html

Однако, отвечать за ликвидацию троллейбусных перевозок - т.е. за ухудшение обслуживания, за саботаж обновления троллейбусного подвижного состава и контактной сети, за неоправданный демонтаж систем электропитания, за манипуляции с парками, за обман населения, за самодурство и некомпетентность придется.
Tags: выживание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments